Вот, решил накатать отзыв — через пять лет после начала эксплуатации этого замечательного авто. Считаю, что за это время можно качественно оценить автомобиль и иметь четкое представление о нем. А то многие, поездив три месяца, выкатывают отзыв об авто, даже не поняв, что это было. Или купят ушатанный автомобиль и поливают его на чем свет стоит. Будет много-много буков.

Итак, первое. Автомобиль полностью себя оправдал в плане надежности. За всё время реально сломались только мотор печки и крышка радиатора, из-за которой встал на трассе и поменял зачем-то рабочие помпу с термостатом на новые по неопытности). Еще фара потела и блок розжига закисал, но все это без затратно вылечилось собственными руками. Ни электрика, ни силовые агрегаты ни разу не подвели. Все остальные ремонты/замены либо расходники, либо результаты ДТП. Стойки, сайлентблоки, втулки СПУ недавно к замене подошли, но это я тоже за расходник считаю, как и всю подвеску, благодаря нашим "замечательным" дорогам.

Второе. Комфорт. Выбирал я полнейшую комплектацию для того года. Есть все самое необходимое, кроме хорошей музыки, с которой я по незнанке пролетел. Но это общее впечатление не портит. Пионер более-менее играет хоть как-то. Низов только не хватает. Говорят, звучание хорошо лечится вибро-шумоизоляцией салона (как раз сейчас процессе).
Светлый салон меня уже порядком достал. Каждую свободную минуту приходится оттирать кожу и обрабатывать кондиционером, чтоб она не померла. Подкладывать все подряд под вещи, либо пакеты, которые надо поставить на сидение, дабы не завалить — привычное дело.
Места мало сзади. Это я знал еще до покупки и это меня не волновало никогда, так как мало кого вожу сзади. Багажник просторный, но у меня вечно завален инструментом, маслом, антифризом, ремнями и прочими ништяками "на всякий случай", хотя еще ни разу ничего не пригодилось, что еще раз подтверждает надежность авто). Подогревы и вентиляции сидений очень хорошо работают и спасают морозной зимой и жарким летом, особенно вкупе с автозапуском. Шумоизоляция — меня вполне устраивает с учетом того, что один я езжу с музыкой на всю катушку, а с пассажирами не затыкаюсь ни на секунду.
Есть задняя шторка зачем-то) Толку от нее никакого, если задние стекла закатаны. Так, перед друзьями попонтоваться. Автозатемнение всех зеркал — очень полезная вещь. О его существовании даже особо не задумываешься — все работает чётко, никто не слепит сзади. Я задумался о нем, о его нехватке, когда после ДТП зеркало с водительской стороны китайское корейское поставил, в котором, естесссно, затемнения нет. Сразу чувствуется его отсутствие.

Третье. Управляемость, мощность, ходовая. Управляемость для меня вообще без замечаний — как раз то, что надо. Мощность двигателя — хватает за глаза. Можно и в городе носиться, как угорелый и на трассе без проблем подорваться и обогнать. Затупы есть при тапке в пол (долбаное евро 4 и электронные педали газа) — вылечил установкой Jetter’а. Автомат мягкий, комфортный, но требует внимания и ухода. Масло менять в нем надо, что бы не говорили дилеры (которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, а при вопросе "а какой срок службы?" начинают тупить и путаться в показаниях). Ходовка (имею ввиду стоковую с амортизаторами Tokico, без всяких винтов, каяб и прочего фебеста…) просто замечательная — в меру жесткая, при этом очень комфортная. Плывет как корабль по волнам, четко проглатывая все неровности, несмотря на короткий ход амортизаторов.
Задний привод… Это было бы офигенно на все 100%, если бы везде чистили снег и стоянки. Только лопата в багажнике и трос спасают положение. Повиснуть на сугробе при попытке припарковаться или при выезде с парковки, либо чистка снега перед тем как припарковаться, очистить въезд во двор после грейдера — обычное дело). В общем надо самоблокирующийся диф ставить — немного полегче должно быть.
Расход. Он разный. У меня диапазон расхода – от 6 л по трассе до 27 л зимой по городу. Все от езды зависит. И прогревов. Я всегда тщательно прогреваю мотор и АКПП. Лучше на бенз бабки слить, чем на капиталку.

Четвертое. Обслуживание. Если авто не ломается и его не бить об другие машины, то за счет дубликатов ТО недорогое. Еще можно использовать лютый китай и обслуживание будет еще дешевле. Дубликатов, кроме как расходников почти нет. Если накроется что-то серьезное, либо расхлестаешь тачку — кузовщина, электрика, запчасти для ДВС, АКПП — почти всё только оригинал и всё воздушное. Для 10ти летних авто неоправданно дорого. Что ещё раз доказывает надежность авто. Нафига кто-то будет клепать дубликаты, если родные запчасти бессмертные и дублики будут пылиться на складах. Хотя, некоторые детали есть дубликатные. Например бампера, или зеркала наружные. А вот среди ходовых товаров, таких как, например, вентилятор печки — нет дубликатов. Самый дешевый вариант в этом случае — покупка моторчика от Крузака, который в полтора раза дешевле, либо его же дубликата, который фиг найдешь — слишком быстро разбирают.
Еще на ИСке очень нежное ЛКП. Очень. Прям до такой степени, что пыль сдуваешь с кузова — ЛКП царапается. При покупке я это знал — читал интернеты. Но на обклейку прозрачной пленкой самых изнашиваемых мест и обработку всякими жидкими стеклами и керамиками денег зажопил. Приходится периодически полировать. Но лак не бесконечный…
В целом, автомобиль — просто сказка. С учетом комфорта, внешнего вида и дикой надежности, альтернативы в этом классе за такие деньги просто нет. После 5 лет эксплуатации и 55к км пробега, продавать даже не задумываюсь. Если, конечно, только "восстановлению не подлежать" не будет или с голоду помирать не начну).

ЗЫ: Еще хотелось отдельно написать про масло в ДВС. Меняю я его принципиально каждые 5 000 км пробега и как только делаешь запись в БЖ про замену масла – тут же начинается срач, про то, что «такое нельзя лить». Я всегда лил либо 5w-40, либо 5w-50. Производители разные: Motul, Mobil, Mercedes-Benz, Lexus, Idemitsu… Очень многие начинают ругаться, что, мол, для этого мотора допущено только масло 5w-30 и что я убиваю его. Да, для этого мотора по инструкции льется 5-w30. Еще в инструкции написано, точнее не написано про замену масла в АКПП. Некоторые вообще умудряются 0w-30 лить. Может быть я бы и лил 5-w30, если бы у меня был пробег 20 к км или если б ездил как пенсионер. Но ДВС уже не новый, пробег далеко больше 100 тыс. км. и для него крайне важно стабильное давление масла, особенно, летом и при высоких нагрузках. 5w30 при таких условиях эксплуатации сильно разжижается и не дает необходимого для правильной смазки двигателя давления. Зимой это масло проблем не доставляет. Главное – хорошо греть мотор и поддерживать АКБ в заряженном состоянии для успешного запуска. А если установлена сигналка с автозапуском по температуре – то вообще можно не париться).

На этом вроде бы как всё. Если что-то забыл упомянуть или есть вопросы — с радостью отвечу. И еще: теперь всех, кто будет писать в личку с вопросами "как тачка", "дорогое ли обслуживание", "я вот собираюсь покупать, на что обратить внимание" (а таких довольно много) — буду отправлять в сей пост.

Всем счастья, здоровья, любви и денег)))

130 км/ -140 км/ч. Комфортная, за первый день проехал Иркутск — Красноярск, 1100 км, немного устал, в связи с плохими участками дороги. Во второй день проехал 1700 км, Красноярск — Омск, не устал совершенно. Третий день маршрут Омск — ст. Демьянка а ХМАО. Четвертый день Демьянка — Новый Уренгой. В темное время не ехал. только световой день. В общем итоге усталости не было.

8 месяцев назад

Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть.
Слабое ЛКП на переднем бампере.
Оригинальное лобовое быстро царапается.
Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть.

60 т км. — стук в рейке, ремонт 15тр.
80 т км. — рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р.
90 т. км — задняя стойка, Каяба — 7 т.р.

Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами.

При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп

Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км.

Шумка
Интерьер
Экстерьер
Подвеска (комфортная и на скорости и на ухабах)
Курсовая устойчивость (на поворотах как по рельсам, даже на приличной скорости)
Звук двигателя сочный
Сидения как ковши
Стандартная аудиосистема (ОЧЕНЬ хороша)

Дорогие (на мой взгляд для седана D класса) ТО от 18.000 до 40.000
ТО каждые 10.000км. (за год только на ТО ушло 100т.руб.)

Кроме Lexus IS 250 у нас на рынке предлагается гибридная версия IS 300h мощностью 223 л.с. В зависимости от комплектации цена на него составляет от 1 732 000 до 2 099 000 рублей.

В списке базового оснащения Comfort уже есть климат-контроль, би-ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, цветной 7-дюймовый дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8 подушек безопасности, комбинированная отделка салона искусственной кожей и тканью, датчик света и аудиосистема с 6-юдинамиками и Bluetooth. Цена этой версии составляет 1 482 000 рублей. Для сравнения базовый Mercedes C-Class с 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. продается минимум за 1 570 000 рублей,136-сильная BMW 316i SE с 8-ступенчатым «автоматом» оценивается в 1 388 000 рублей, а 170-сильный седан Audi A4 с вариатором стоит 1 500 000 рублей.

Е сли раньше к недостаткам «Лексуса» можно было отнести отсутствие возможности собрать автомобиль под себя, то теперь и BMW и Mercedes тоже перешли на фиксированные комплектации для российского рынка, которые выходят существенно дешевле, чем заказывать индивидуальную комплектацию.

В торой уровень оснащения «Ай-эса» Executive отличается от базового наличием датчика дождя, системы бесключевого доступа, 2-зонного климат-контроля, кожаного салона, круиз-контроля, самозатемняющегося зеркала заднего вида и электрорегулировки передних сидений. Цена такой версии составляет 1 653 000 рублей.

Несмотря на то, что под капотом находится атмосферный V6, средний расход топлива за время теста составил около 9 литров. Это лишь немногим больше, чем у BMW 320i с турбомотором 2,0 л 184 л.с.

Д оплатив еще 226 тысяч рублей можно стать обладателем предтоповой комплектации Premium, которая дополнительно получила электроскладывание и автозатемнение боковых зеркал, 18-дюймовые диски с разноширокими шинами (225/40R18+255/35R18), аудиосистему с DVD и 8-ю динамиками, камеру заднего вида, навигационную систему, деревянные декоративные вставки и электропривод рулевой колонки.

Н аконец, самый дорогой Lexus IS 250 Luxury за 2 060 000 рублей имеет в своем арсенале светодиодные фары ближнего и дальнего света, люк с электроприводом, аудиосистему Mark Levinson с 15-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки задним ходом и систему мониторинга «слепых» зон.

Обслуживание и страховка

П ри условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ начинается от 150 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит около 6300 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:
  • ТО 10 000 – 18 700 рублей
  • ТО 20 000 – 18 400 рублей
  • ТО 30 000 – 18 700 рублей
  • ТО 40 000 – 29 400 рублей
  • ТО 50 000 – 18 700 рублей
  • ТО 60 000 – 22 400 рублей

Г арантия 3 года или 100 тысяч км пробега

______________________

Б азовая цена Lexus IS 250 лишь немногим меньше BMW 3-Series и Audi A4, но японец выигрывает и по мощности мотора и по уровню оснащения. Если взять хорошо оснащенный автомобиль, то здесь преимущества в цене «Ай-эса» становятся неоспоримы. В топовой версии Luxury он как минимум на 200 тысяч дешевле аналогичной «Ауди», не говоря уже про «трешку» BMW и Mercedes C-Class.

Ч то касается гарантии, то в отличие от всех немцев, предлагающих 2 года без ограничения пробега, Lexus традиционно дает 3 года и 100 тыс км. С другой стороны, придется раскошелиться на обслуживание. Владельцу «Ай-эса» по-прежнему нужно наведываться на дилерскую станцию каждые десять тысяч километров. При этом самое дешевое ТО стоит около 18 тысяч рублей. То же самое касается страховки. Из-за повышенного интереса злоумышленников к другим моделям Lexus расплачиваться придется и владельцам IS 250. В страховых компаниях с высоким рейтингом водителю, за плечами которого более чем десятилетний стаж, придется заплатить за полис КАСКО как минимум 150 000 рублей. А если владельцем является 22-летняя девушка, только начинающая водить, то цена полиса легко превысит 300 000 рублей. Не забудьте и про транспортный налог, который в Москве составит 13 500 рублей.

В новом IS японские инженеры смогли собрать воедино драйверские качества и динамику.

Lexus IS 250 – автомобиль противоречивый. С одной стороны это по-хорошему добрый олдскул с единственным в классе атмосферником, с другой — самая эпатажная внешность, будто перед нами не серийная модель, а концепт с помостов автошоу. Он жестче BMW, но в то же время наделен отличной шумоизоляцией. Наконец, это самая доступная цена в классе, но при этом дорогая страховка и частое техническое обслуживание. Японский седан явно не для тех, кто не хочет лишнего внимания и привык отсиживаться на вторых ролях, а таких пока, к сожалению, меньшинство.

Конкуренты

BMW 3-Series

С ейчас «трешка» в кузове F30 настоящий лидер класса. Баварский седан сочетает в себе широкий выбор модификаций, отличную эргономику и управляемость. Заднеприводных версий предлагается всего две и обе они собираются в Калининграде: базовая BMW 316i за 1,38 млн рублей и 184-сильный седан BMW 320i SE за 1,52 млн. Оснащение уступает Lexus IS. За самый доступный полноприводный BMW 320d xDrive Sport Line немецкой сборки просят уже 1,7 млн рублей. За 1,81 млн можно стать обладателем BMW 320i xDrive с пакетом M-Sport. Есть более мощный BMW 328i (2,0 л, 245 л.с.) и топовый BMW 335i (3,0 л, 306 л.с.). Кроме того, «трешка» предлагается в кузовах универсал Touring и хэтчбек GT.

Mercedes-Benz C-Class

С амый доступный Mercedes-Benz C180 (1,6 л, 156 л.с.) в фиксированной комплектации «Особая серия» стоит 1 570 000 рублей. При этом в список оснащения уже входят активный парковочный ассистент, передний парктроник, датчик дождя, АКПП 7G-Tronic Plus, светодиодные фары, подогрев сидений и двухзонный климат-контроль. Аналогичный автомобиль с пакетом AMG на 125 тысяч дороже. 211-сильный C250 оценивается минимум в 1,79 млн рублей. С полным приводом пока доступен только дизельный C250 BlueTEC ценой в 1,89 млн рублей.

Audi A4

Н есмотря на то, что нынешняя Audi A4 скоро уступит место автомобилю нового поколения, у дилеров предлагается широкий выбор модификаций, добрая половина из которых полноприводная. Базовый седан (1,8 TFSI, 120 л.с.) с вариатором Multitroniс стоит от 1,35 млн рублей. Цена на тот же мотор мощностью 170 л.с. начинается с отметки 1,5 млн рублей. Самый доступный полноприводный Audi A4 quattro (2,0 TFSI, 225 л.с.) с преселективным роботом S tronic стоит от 1,79 млн рублей, а топовый 272-сильный A4 3,0 TFSI – от 2,22 млн рублей.

«>