Руководство: древние и первозданные легендарные предметы

Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
  • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
  • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.
  • Первозданные древние предметы

    • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
    • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
    • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

    Первозданные древние предметы и подход к их созданию

    Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

    Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!

    Как правильно крафтить "Чародейский зубец" и "Опустошитель" в патче 2.1.2 и пара мыслей о том, почему в Diablo не должно быть древних предметов.

    подскажи где ты фармишь большую часть времени — порталы или вп или ключники
    , и выгоднее фармить соло или в группе(рандомов)?

    У меня несколько вопросов:
    1. есть ли у тебя какая-нибудь группа в ВК, чтобы задавать там вопросы?
    2. где фармятся лучше кольцо иордана и дыроколы?
    3. В последнее время бегаю по порталам и из легендарок выпадают только
    оружие (уже более 40 штук выпало), никаких других вещей. Это нормально, или
    я что-то не так делаю?
    3. конечно, ответ будет развернутым, поэтому можешь не отвечать, но все же
    задам: как новичку понимать, какую легендарку оставить "на будущее", а
    какую смело можно разбирать?

    Белое барахло отлично падает с мусора на плато V акта(забыл название).
    Правда придется хорошо посидеть там. А насчет древних. это просто способ
    удержать народ. Например у одного есть древний кукри, а у тебя нет! и у
    тебя появляется (якобы> стимул. А крафт — неблагодарное дело. причем
    очень(как и в правду замечанно) затратно, от ресов до денег( на примере
    самоцветов).

    Запасных частей мало,это чтобы жизнь медом не казалась )))) Собирайте
    простые и разбирайте.Такой близард.

    Хотелось бы гайд по сапортам сфероделам (крест и вд)

    Ну что тык вот это-вот в конце. Никому не нужно. Нужно!
    К слову сказать, у тебя единственный толковый канал из русскоязычных по
    Диабло.

    Нельзя так, все очень нужно, информация вся разжеванная и по существу, не
    думай останавливаться, спасибо, очень толковый канал. Хотелось бы видео про
    били и шмотки варвара для вполне высокого уровня, так как я качнул своего а
    эта падла дохнет как муха)

    Древние леги дают тебе возможность БЕЗ единства пройти в легкую 40 лвл ВП
    соркой)) в казармах с 5 актом =) игра идёт на усиление мощи) близам надо че
    нить другое придумывать

    быстрый фарм белых вещей на обычном уровне сложности в 5 акте на полях
    вечного боя

    Ежели апают гир и бафают дамаг — жди увеличение сложности. T7 — 10 как
    вариант.

    Подскажи,рецепт на арбалет рандомно падает или где то?

    Посмотрел несколько твоих видео: стоящие, как и канал в целом! Спасибо!
    Вопрос: Егор, ты уверен, что "сила стихий" работает от дополнительного
    урона на оружии и от спутников? Просто я на "Тал Раше" пробывал запустить 2
    метеорита (урон от молнии на оружии + урон от умения на тайную магию) —
    падал только один (тайная магия). Камень "венец молний" так-же не запускает
    метеор. На счёт спутников — не обращал внимания.

    а во обще клёвый чувак наверное, дикция отменная, голос очень хорош,
    харизматический ё маё в натуре нах ппц а?)))))))))))))

    Может я спровоцирую бомбёжку, но если бы мне случилось поиграть в диабло 3
    до того как я потратил на него деньги, я бы ни за что "это" не купил. в 100
    раз полезнее было бы эти деньги в пое вкинуть- вот где хардкор.

    Да уж, с белым хламом ваще беда. Есть локации, где много всяких "стоек с
    оружием" и типа того, с которых он падает, нос мобов-то не дропается! А
    подбегать к каждой стоечке при фаст ране утомляет.

    а мне нравится и удовольствие доставляет наличие древних легендарок.

    Что ты так уж пристал к этим древним вещам. Диабло 3 не требует платную
    подписку. Тут уж дело каждого, фармить или нет.

    Я до недавнего времени не знала про древние легендарки.Потом обратила
    внимание,оказывается на охотнице на демонов их аж 4 😀

    Это нововведение для разнообразия игры для тех, у кого немного времени
    свободного на игру. Чтобы игрок не искал 247 тупо кукри с зунимассой как в
    гайде нписано, а затачивал свой билд под имеющиеся у него древние предметы.

    Вот сколько смотрю твои видео одного не могу понять. Зачем у тебя в сундуке
    КУЧА Иордановых колец?

    Подкажи пожалуйста где ты вибил этот меч что у кормака "громовая ярость. "
    А то уже столько времени играю и немогу вибить

    Кл-во любого материала зависит исключительно от твоего стиля игры, это
    никак не общая проблема.

    Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

    С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

    Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

    WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

    Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

    Таблицы для теорикрафта

    Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

    Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

    И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

    Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

    Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

    Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

    Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

    Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

    Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

    — Церемониальные ножи = 575
    — Одноручные топоры = 550
    — Кинжалы = 350
    — Одноручные булавы = 650
    — Копья = 200
    — Одноручные мечи = 1000

    Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

    Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

    Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

    Расчет стоимости предметов

    Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

    Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

    Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

    Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

    Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

    Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

    Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

    У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

    Канаи, прошу, не поскупись на оружие

    Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

    В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

    Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

    Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

    На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

    Заключение: Кадала vs. Канаи

    Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

    Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

    Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

    Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

    Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.