4,819уникальных посетителей
35добавили в избранное

Сваздо-ла, Тенно!
Пишу это руководство для всех интересующихся о том, как можно полностью прокачать быстро и эффективно, либо даже заполярить это оружие или перса. На которых локациях в игре этот самый опыт достать и как его желательно получать.

*Эквивалент Опыта в игре Warframe.

Прежде всего, синтез добывается наиболее обильно на локациях с массивным ре-спавном NPC (далее — "мобов"). То-есть, это обороны, перехваты, выживания и возможно захват. Это самый распространённый, но к счастью не единственный способ добыть опыт в игре. Опыт извлекается прямо из мобов, которые бегают по карте и стреляют в вас. Опыт даётся за убийство моба, но даётся он определённым образом, зависящим от того, как он был убит. Это очень важный момент и об этом подробнее я опишу чуть ниже.

Также, синтез можно добыть на миссиях вроде шпионажа или зачистки, где спавн мобов на карте как правило умеренный и они изначально не подвергнуты скриптованной агрессии, но пребывают в состоянии патруля. В данном случае поможет игра по стелсу. Любым способом предотвратить возможность быть замеченным на таких миссиях можно прокачивать оружие, используя модификатор стелс-синтеза (стакается по 100%, вплоть до 500% за каждого последовательно убитого без прерывания стелса).

Но оба этих принципа подвержены механике синтеза. И это будет самой основной частью данного гайда.
Итак, основное, что нужно запомнить тому, кто хочет откачивать оружие наиболее быстро:
Никаких "Большы убиств — большы опета!" тут не* работает! Существует механика командного распределения синтеза ("по команде"); И распределение по персональному снаряжению(фрейм-пушка-пистолет-ближний бой-компаньон-пушка компаньона, если есть) у каждого участника команды.

*Опыт распределяется между тиммейтами в пределах 50 метров радиуса (так называемый "Радиус Синтеза"). Это единственное, где вышеупомянутый "простодырый" принцип действительно работает.
Дальше вещи становятся замороченными и вся кажущаяся непосвещённому игроку "простота" ломается о механику распределения.

— Персональная
("Опыт проходит ВСЕГДА через варфрейм, который забирает себе всегда 25% Затем остальные три четверти опыта дробится на навешанное снаряжение. За исключением убийств самим варфреймом — в этом случае варфрейм забирает весь(100%) опыта, а оружие не получит вообще ничего.)
— Командная
(Убивает союзник, опыт приходит на варфрейм, тот забирает себе 25%, далее остальная часть опыта дробится между навешанным на него снаряжением.)

Исключение: Варфрейм убивает способностями — в этом случае опыт варфреймом сгребается весь полностью. То-бишь, сжигая всё живое на карте ультой, ваша Сарина получит 100% опыта, а навешанные на неё пушки получат ничего (либо опыт от тиммейтов, если они его конечно сами получают).
На этом основана прокачка при помощи союзника-DD’шника, который убивает всех врагов на карте и получаемый опыт дублируется с него на тиммейтов. Это не самый быстрый способ прокачивать снаряжение, поскольку, в наилучшем случае, ваше снаряжение получит 50% опыта от убийств вашего тиммейта-качальщика. Это происходит из-за того, что будет описано во втором пункте данного гайда.

Это значит, что если вы берёте на миссию прокаченного до 30 ранга варфрейма или, скажем, ближний бой, то данное снаряжение по прежнему будет получать опыт. Фактически, это будет "нуль опыта получено", поскольку опыт не может идти впрок свыше 30 ранга. Однако, опыт будет по прежнему разделяться и раздаваться на данное оружие, согласно механике распределения опыта(см. п1).
Возьмите это за аксиому: "Минимум полностью прокаченного снаряжения при походах за опытом!" В противном случае, ваше качаемое снаряжение будет получать неполный прилетающий на него опыт. А это в свою очередь затягивание процесса прокачки и растрата вхолостую вашего времени, препроводимого в игре.

. И только затем опыт дублируется, попадает на варфрейм, теряет на него 25% (см. первый пункт), и дробится на остальное, что там у вас на варфрейма навешано из оружия и снаряги. Это называется "Механикой Прямого Опыта". То-есть, опыт получается самим предметом, который совершает убийство моба, напрямую.
(*То-есть, вы качаете, скажем пистолет, расстреливая прямо из него ваших врагов. Та же ситуация может быть и с варфреймом.)
Данный способ прокачки является самым эффективным, особенно, если вы способны заставить оружие запеть убивать мобов в солидных количествах, набросав на него предварительный билд* или использовав для его усиления способности варфрейма.

*Билдами называются сборки из модов, устанавливаемые на снаряжение. В частности, на варфреймов, оружие и компаньонов.

(либо игрок сам по себе ленивая задница и хочет быстренько откачать себе 25+ ранг мастерства, пожаловаться на скуку в игре разработчикам и удалить игру поскорее. )
Как бы то ни было, в данном случае приходится надеяться только на опыт от Вашей команды. В данном случае, чем больше вы берёте с собой на миссию "балластного"(30 ранга) снаряжения, тем дольше вам предстоит прокачивать ваше взятое на миссию снаряжение, и наоборот. (из-за механики персонального распределения, описанного в п.2)

Опыт компаньоны получают в размере 100% от всех источников (так же, как варфрейм получает командный опыт).
Если у компаньона на миссии присутствует оружие, то опыт делится на компаньона и оружие, поровну. Если нет, компаньон получает 100% всего входящего опыта.

То-бишь, берём с собой перса (любого ранга, опыт так или иначе будет им втянут, согласно персональному распределению), оружие на прокачку, пару соклановцев, понимающих как это работает, вооружённых также оружием, которое они собираются прокачивать.
Для большей эффективности, берутся один-два варфрейма-контролера, варфрейм -баффер или -дебаффер по желанию. Команда убивает оружием ослабленных иили обездвиженных мобов, благодаря чему прокачивает друг другу пушки через командный опыт, плюс получает собственноручно набитый опыт. Данным образом вся команда получает повышенные количества опыта(т.к. задействуются одновременно сразу две механики кача) и ваша снаряга прокачивается, как на дрожжах!

Гайды по Warframe для новичков содержат подробный разбор все тонкостей популярного онлайн шутера. Выбор оптимального стража, билды для варфреймов, секреты быстрой прокачки и советы по дальнейшей игре — все это в наших Варфрейм гайдах.

Гайд по оружию в Warframe

Оружие — один из типов снаряжения в Warframe, используется игроками, стражами и противниками. Каждое единица уникальна и обладает вариантами улучшения.

Гайд по додзе в Warframe

Додзе Warframe — это космическая станция состоящих в одном клане игроков для создания кланового снаряжения и оружия, проведения тренировочных сражений и общения.

Warframe Рино и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Рино сбалансировано совмещает атакующие и защитные навыки, медленно перемещаясь в тяжелой броне, компенсируя это возможностью стать полностью неуязвимым.

Warframe Вольт и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Вольт управляет электричеством и способен вывести из строя толпу врагов. Легкий костюм способен эффективно защищаться, а также ускорять себя и союзников.

Warframe Локи и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Локи — ловкий манипулятор, способный управлять всем полем боя, оставаясь в тени — броня и здоровье не позволяют варфрейму принимать активное участие в сражениях.

Warframe Нова и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Нова — быстрый и живучий персонаж со способностями на основе неустойчивого антивещества, которое контролируется электромагнитной энергией.

Warframe Сарина и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Сарина использует ядовитые вещества для заражения и убийства противников. Владея искусством отравления, сама Сарина умеет сбрасывать кожу подобно змее, снимая с себя все негативные воздействия.

Warframe Эш и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Эш – бесшумный ниндзя, способный проходить миссии незамеченным. У него есть способности для проведения атаки и вспомогательные навыки — умение становиться невидимым и расправляться с противником за считанные секунды в ближнем бою.

Warframe Никс и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Никс – это варфрейм с легкой броней, обладающий способностью управлять сознанием противника и заставлять его перейти на свою сторону. Никс умеет входить в особое состояние, возвращая весь полученный урон обратно врагам.

Warframe Тринити и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Тринити — саппорт без явных атакующих навыков, единственная задача которого заключается в помощи команде. Обладает способностями лечения и защиты, но также может постоять за себя, перенаправляя на врагов получаемый урон.

Warframe Валькирия и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Валькирия — берсеркер, предназначенный для быстрого уничтожения врагов. В ее арсенале есть все, чтобы расправиться с любым противником за минимальное время.

Warframe Вобан и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Вобан — тактик, создающий ловушки для обездвиживания и уничтожения. Монстр обороны, за каждого союзника в радиусе 20 метров броня повышается на 25%.

Гайд по стражам Warframe

Стражи Warframe — это автоматические дроны, оказывающие помощь в бою. Купить стража можно в магазине, зайдя в раздел экипировки. Приобрести можно как уже готового дрона за платину, что обойдется дороже, так и чертежи для сбора из выбиваемых ресурсов.

Warframe Экскалибур и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Экскалибур — сбалансированный варфрейм, идеально подходящий для новичков. Больше нацелен на ведение ближнего боя, использует длинный энергетический меч, напоминающий катану.

Warframe Некрос и версия Прайм: сборка и билды

Warframe Некрос — повелитель мира мертвых и похититель душ манипулирует своими врагами на поле боя. Грамотная игра за Некроса приносит огромную пользу команде.

В Warframe существует такое понятие, как «Мастерство». Именно по нему игроки определяют, насколько другой геймер силен и сколько времени он примерно провел в игре. Проще говоря, это шкала опыта, которая растет по мере выполнения миссий и целей, им сопутствующих.

Помимо этого, очки всегда выделяют определенный ранг игрока, который зависит от качества и редкости его оружия, варфреймов, арчвингов, Кубрау и некоторых других вещей. С повышением ранга, соответственно, вы будете получать новые способности, а также умения, позволяющие крафтить ещё более крутые пушки.

Ранги в Warframe

Если вы хотите узнать уровень своего ранга, просто нажмите на прогресс полоски Мастерства. Первая цифра отображает ваш текущий уровень, стоящая ниже – шкалу улучшений, открывающихся по мере прокачки. Самая же последняя показывает не текущую, но будущую цифру, которой вам необходимо достичь для повышения ранга.

Для получения большего количества Мастерства вы должны прокачивать и добывать новые пушки, варфреймов, Кубрау, стражей и так далее.

Модернизировав пушку, вы получите сто очков; за улучшения героя же выдается сразу двести. Дебютное прохождение отдельного типа задания даст вам таким же образом одну сотню очков. К слову, в этом случае нужно проходить миссии только на освещенной стороне планет (затемненные сектора не считаются).

— что рост ранга привязывается к каждой прокаченной пушке. Это сделано для того, чтобы игроки не накручивали опыт, попросту продавая уже прокаченное оружие, а затем приобретая новое с нулевым прогрессом. Если вы уже добили предельный уровень на определенном оружии, то вам не даст ничего вторичная покупка точно такой же пушки для новой прокачки.

— что очки в прогрессе Мастерства даются за каждый уровень вплоть до тридцатого. Далее вы сможете упразднить предмет, сбросив уровень до нулевого, но прокачать пушку снова уже не выйдет.

— что очки Мастерства за Кубрау даются только один раз, когда вы полностью модернизируете одну породу (за каждую выдаются отдельная порция опыта);

— что прайм-вещи не связаны с обычными вещами. К примеру, если вы прокачали определенный предмет и уже получили с него очки, то модернизация точно такого же предмета, но уже с подписью «Прайм», позволит вам снова получить такое же количество опыта.

— что пушки одного и того же типа вроде «Вандал», «МК-1», «Призрак» и другие являются индивидуальными предметами, поэтому за прокачку каждого из них вы будете получать отдельные порции опыта.

На данный момент в Warframe присутствует тридцать уровней. После достижения четвертого уровня и по достижению каждых новых двух впоследствии игрок будет волен расширять вместимость слотов в предметах.

Каждый новый уровень Мастерства будет расширять возможный предел очков Синдиката (по 1000 в день). В Симулякруме же уровни потолок очков будет расширяться на пять.

Оружие прокачивается один раз

Уже достаточно давно разработчики ввели для мастерских рангов следующую особенность – каждый из тридцати рангов расширяет очки вместимости для модов, какими низкими бы они не были.

Также очки от ранга складываются с очками, которые вы заработали за Ауру Стойки. Количество героев и спутников таким же образом включается в уровень, что в итоге позволяет расширить вместимость предметов на ещё большее количество слотов.

Прокачка оружия в Warframe

Естественно, что не все возможности игры вам будут доступны с нуля. Каждый новый ранг в Warframe открывает те или иные особенности. За новый уровень вы гарантировано получите несколько видов пушек – это обязательная составляющая.

Вторичными же являются новые квесты, открытие дополнительных функций в системе модернизации героя, возможность совершать сделки и прочие операции. Наконец, самыми редкими являются непосредственно варфреймы – игровые персонажи.

Видео: Warframe быстрая прокачка ранга и оружия