Общая информация.

Общая информация

Последнее обновление игры " Escape: World Travel " — 26 октября 2018 года.

Разработчик: Bonbeart Games (Краснодар). Издатель: Google Play .

Требуемая версия Android — 4.1 или более поздняя. Размер: 34 Mb.

Прохождение игры

1. Лондон. Уровни 01 — 10
Побег: Мир Головоломок. Как пройти

Открываем дверь телефонной будки.

В левом нижнем углу берём ножницы, применяем их чтобы разрезать ленточку ограждения, открываем телефонную будку.

Наклоняем телефон или планшет так, чтобы шарик скатился и нажал зеленую кнопку.

Берём два кирпича. Наклоняем телефон так, чтобы ближний мусорный бак скатился в правую сторону. Применяем кирпич, чтобы зафиксировать его. Скатываем дальний бак влево, фиксируем его вторым кирпичом.

Нажимаем рычаг слева, чтобы поднять платформу с грузом. Нажимаем правый рычаг, и платформа сдвинется в сторону. Берём ключ на полу, отпираем дверь.

Справа берём фотоаппарат. На светофоре включаем зеленый свет, мимо будут быстро проезжать три автомобиля. Поочередно фотографируем зеленую, синюю, красную машину. Из их гоночных номеров сложится пароль: 123624. Вводим его в кодовый замок слева.

Нужно зажечь все лампочки. Последовательность нажатий: 1) правый центральный, 2) левый центральный, 3) левый верхний.

Открываем мусорный бак, берём оттуда банановую кожуру. Бросаем её на центр тротуара. Несколько раз нажимаем по полицейскому, он пойдёт, поскользнется и свалится в бак. Входим в двери.

Нужно из подвижных шаров сбоку нарисовать фигуру "крест". Для этого самые верхние и самые нижние шары сдвигаем в углу. А шары на средней высоте сдвигаем к центру.

По бокам 12 кругов, за которыми скрываются буквы, нужно запомнить их все, и открыть в такой последовательности, чтобы получилось слово LONDON.

2. Мадагаскар. Уровни 11-20
Escape: World Travel. Прохождение уровней

Слева берём лопату. Справа на полу подбираем обрывки бумаги, осматриваем их в инвентаре. Из обрывков нужно сложить карту закопанного клада. Красный крестик укажет, где закопан клад. Применяем лопату на правый нижний угол. Откопанным ключом отпираем дверь.

Перед нами изображение четырёх геометрических фигур. Считаем количество углов в каждой фигуре, из этих цифр получится код: 6340. Вводим это число в кодовый замок.

Путь загораживают четыре скульптуры, их можно сдвигать вверх-вниз. Нужно расположить их по весу: чем тяжелее — тем ниже, чем легче — тем выше. Очередность снизу вверх: слон, верблюд, человек, заяц.

На двери код 4315 (возможно будет другой), вокруг четыре маски. Код показывает, сколько раз нужно нажать на какую маску. Начинаем с ярко красной маски, она слева сверху. Дальше движемся по часовой стрелке. Красная маска — 4 нажатия, справа — 3 нажатия, снизу — 1 нажатие, слева — 5 нажатий.

Видим свиток со множеством стрелок и ключом. Вначале нажимаем на зеленую стрелку, затем на ту, куда она указывает, и так дальше. Количество стрелок в одном квадрате показывает, на сколько клеток нужно переместиться вперёд. Так мы постепенно доберёмся до клетки с ключом.

Мини-игра "Мемори". Перед нами 16 табличек, их нужно переворачивать, запоминать и составлять пары одинаковых изображений.

На двери шарик в лабиринте. Наклоняем устройство, чтобы загнать шарик в лунку, избегая препятствий. Последовательность наклонов: вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, влево.

Нужно сдвигать устройство так, чтобы футбольный мяч как можно дольше находился в отмеченном месте. В правой части двери будет показываться прогресс в виде полоски, сколько ещё нужно продержать мяч.

Перед нами загадка с числами. Итоговая сумма должна быть равна 50. Нужно подставить пять чисел так, чтобы промежуточные суммы получались такие же, как указаны сверху. Вводим в кодовую панель эти пять чисел: 1, 9, 12, 8, 20.

Слева берём ружьё, справа — ломик. С правой стороны отодвигаем камень, найдём под ним патроны. Ружьё объединяем с патронами, стреляем по трём замкам. Оставшиеся доски убираем ломиком.

3. Токио. Уровни 21-30
Побег: Мир Головоломок. Прохождение уровней

Головоломка "Башня Ханоя". Из трёх маленьких пирамид нужно составить одну большую в центре, расставляя камни от большего к меньшему. При этом большие камни нельзя перекладывать на маленькие.

Сверху над дверью есть свёрток, разворачиваем его, на листе увидим в какой очередности нужно стрелять по целям. Справа на стене берём лук, стреляем: маленькая, средняя, большая, средняя, маленькая.

Трясём устройство, сверху свалится броня, одеваем её на манекен. В левом верхнем углу берём один наплечник, добавляем к броне. В правом нижнем углу лежит второй наплечник. Сверху берём шлем, надеваем, затем бамбуковую шляпу. Слева берём меч, прикладываем к манекену.

Справа берём отвёртку. Осматриваем замок на двери, увидим три ячейки. Нужно дожидаться, когда красная линия окажется в центре, в этот момент нажимаем на экран. Повторяем так три раза, и взломаем замок.

На двери шестиугольная головоломка с шарами. Издалека мы видим правильное расположение, а когда подойдём, шары переместятся. Нажатие на каждый шар передвигает все соседние шары по часовой стрелке. Нужно сделать так, чтобы все красные шары были вокруг центрального синего шара.

На пути деревянные круги с цифрами. Крутим их так, чтобы при сложении всех соседних цифр на кругах получалась сумма 9. Центральный круг не вращаем, ориентируемся на него.

На листе буквы ABCDE, из них составлена система уравнений. Нужно узнать, какая буква какой цифре соответствует. Полученный код вводим в цифровой замок: 1,2,3,5,4.

Деревянная табличка с цифрами. Нам нужно пройти по клеткам сверху вниз, чтобы уравнение оказалось верным. Правильный путь: 2+12-16+2+11-1=10.

Внизу три ведра с числами 20, 7, 13, наверху висит четвёртое ведро 5. Нужно переливать воду между вёдрами так, чтобы ровно заполнить верхнее ведро. Последовательность действий: [из 20 в 13], [из 13 в 7], [из 7 в 20], [из 13 в 7], [из 20 в 13], [из 13 в 7], [из 7 в 20], [из 13 в 7], [из 13 в 5].

Справа сверху берём ножницы, применяем их на траву слева снизу. За травой увидим корзину, берём её, применяем на змею в центре.

4. Нью-Дели. Уровни 31-40
Escape. Прохождение уровней

Справа берём 1 монетку. Несколько раз трём лампу в центре, когда появится джин, отдаём ему монету. Нажимаем на табличку с 5-ю монетами, снова трём лампу. Джин наколдует нам эти монеты, подбираем их, вставляем в прорезь, и дверь откроется.

Вокруг двери нарисованы музыкальные ноты. Нажимаем на верхний символ "скрипичный ключ", слушаем мелодию. Повторяем мелодию, нажимая на ноты: 2,1,3,2,4. От этого змея поднимется из корзины, и достанет нам ключ.

Разноцветные круги, сверху и снизу — большие, по бокам — маленькие. Надо перемещать их так, чтобы они чередовались по размеру: большой, маленький, большой, маленький. И чтобы по кругу получались цвета радуги. В самом верху должен быть желтый круг, дальше — оранжевый, красный, фиолетовый, синий, зеленый.

Вокруг множество цветных ваз. На двери нарисована стрелка, отодвигаем её в правую сторону, увидим очередность цветов: красный, белый, синий. Считаем количество сосудов такого цвета, получится код: 11,10,9. Вводим его в цифровую панель.

Слева стоит слон. Над дверью есть камень в углублении. Сдвигаем устройство вправо, чтобы камень упал и разбил вазу. Из осколков вазы забираем перец, отдаём слону. Он чихнёт и своим хоботом сдвинет куб.

Слева от двери есть рычаг, сдвигаем его вверх, от этого откроется люк в полу, там нарисовано три фигуры: квадрат, круг, треугольник. Над дверью есть свиток, дергаем его вниз, увидим сложный рисунок. Считаем количество нужных нам фигур, из них составляем код: 5,4,16.

Внизу круг с цветными цифрами, в центре знак перемножения. Над дверью последовательность цветов: белый, красный, зеленый, синий. Перемножаем одноцветные цифры, расставляем их в такой же очередности, как вверху. Получится пароль: 5,21,12,32.

Перед нами шахматная доска и пять фигур. Жмём на клетку с желтым кругом, увидим подсказку кто как ходит. Нажимаем на фигуры в той же последовательности: 3 (конь), 4 (слон), 1 (пешка), 5 (ферзь), 2 (ладья).

В центре вращаются круги с прорезями. Сверху есть рычаг, нужно вовремя нажать его так, чтобы мяч снизу проскочил через все прорези. Следим за самым большим кругом, нужно бросать за секунду до того, как он повернётся к нам прорезью.

На листке числа из последовательности Фибоначчи, где каждое последующее число — это сумма двух предыдущих. Двух чисел не хватает, нужно их вычислить, это и будет паролем к двери: 13, 34.

5. Мехико. Уровни 41-50
Побег: Мир Головоломок. Как пройти

Дверь преграждают копья. Второе копьё слева сможем отломить и забрать себе. Встряхиваем устройство, сверху упадёт балка с верёвками. Сдвигаем её вниз. Берём копьё, перерезаем две верёвки.

Перед нами круглый лабиринт, где катаются красные шарики. Нам нужно провести через лабиринт белый шарик, наклоняя устройство. При этом белый шарик не должен столкнуться с красными.

В центре тяжелая ваза, сдвигаем её влево, за ней найдём свиток. Внутри свитка множество цифр и красная 9 — это центр отсчёта. Над дверью есть стрелочки с количеством, перемещаемся от "девятки" в нужную сторону на указанное количество, цифр, запоминаем число. Так находим все числа, из них получится пароль: 2,0,0,9,9,3,9.

В правом верхнем углу берём часть каменного диска. Сдвигаем правую вазу в центр, за ней найдём необычную дубинку. Этой дубиной разбиваем левую вазу, внутри найдём 2-ую часть диска. Сдвигаем левую вазу, за ней 3-я часть. Все три части диска выкладываем на круглый стол.

Справа от двери берём факел. Поджигаем его от правого горящего факела. Сжигаем растения над дверью, за ними увидим цифровой пароль: 8,9,3,4,6,5,7,5. Осматриваем кодовый замок, в нём цифры передвигаются парами. Составляем из них нужный код.

На правой статуе лежит головоломка. Из 25 элементов нужно сложить рисунок круга. Это упрощенные пятнашки, все элементы перемещаются на любое место. Начинаем рисунок с краёв, заканчиваем в центре.

Сверху есть свиток, раскрываем его, увидим круглую цель с градусами и буквами АВС. Смотрим на каких градусах стоят буквы, из них сложится пароль: 315,135,225.

На столе лежит лабиринт с шариком, в полу множество лунок. Наклоняя устройство, нужно провести шарик по лабиринту, избегая попадания в ямы. Чтобы завершить, нужно дотронуться до всех 4 синих кругов.

Над дверью написана первая часть кода, только четные цифры: 9365. На левой статуе есть выключатель, тащим его вниз, от этого выключится свет. В темноте увидим нечетные цифры: 2489. В цифровую панель вводим всё число, чередуя эти цифры: 2-9, 4-3, 8-6, 9-5.

С правой статуи берём ломик, применяем его на ящик, внутри берём взрывчатку. Сдвигаем ящик, под ним найдём бикфордов шнур. Сдвигаем правый камень, за ним ручка, вставляем её в детонатор. Динамит ставим на дверь, присоединяем к ней шнур, нажимаем на детонатор. Игра пройдена.

Многие из нас являются страстными поклонниками игр-головоломок. Тренировка логического мышления и прокачка аналитических навыков высоко ценится многими людьми, как ценятся и игры, способствующие развитию нашего интеллекта. Одной из таких игр является игра «Побег: Мир головоломок» , уже заслужившая высокую популярность у сотен тысяч пользователей благодаря яркой графике и увлекательному геймплею. В этой статье я опишу Побег: Мир головоломок прохождение всех уровней, расскажу об особенностях данной игры, а также подскажу, как пройти в ней как можно дальше.

Как проходить игру Escape World Travel

Особенности прохождения игры Побег: Мир головоломок

Если вы уже ранее играли в эту игру и вас интересует прохождение всех уровней в Побег: Мир головоломок , тогда вы знаете, что игра разбита на локации, в которых необходимо искать и находить выход для перехода на следующий уровень.

Разработчик игры — компания Bonbeart Games известна своими логическими играми (например, «100 дверей»), успешные наработки из которых были перенесены на игру «Побег. Мир головоломок». Игроку предстоит путешествовать по миру и решать логические задачи, при этом будет необходимо учитывать культурный код локации при выборе вариантов ответа. При прохождении вам придётся собирать пазлы, фотографировать, подбирать коды и многое другое, словом, всё сделано для того, чтобы вы не скучали за увлекательным геймплеем игры «Побег.Мир головоломок».

При этом игра оптимизирована по HD-разрешение экрана, радуя пользователей отличной графикой и расслабляющей слух музыкой.

Скрин игры Побег.Мир головоломок

Как таковых подсказок к данной игре множество. Потому тем, кто думает, как пройти Побег: Мир головоломок все уровни, рекомендую воспользоваться нижеприведёнными видео ответами Побег мир головоломок и попытаться пройти как можно дальше.

Как пройти Побег: Мир головоломок 1,2,3,4,5 уровень

Игра начинается из прохождения локации в Лондоне, где пользователю предстоит найти выход из первых 5 уровней. Первые два уровня ознакомительные, вам наглядно покажут, что и как нужно делать, а следующие три уровня вам придётся решать уже самостоятельно. Как это сделать вы увидите в данном ролике.

Ответы 6,7,8,9,10 уровней головоломки Побег: Мир головоломок

В уровнях с 5 по 10 сложность игры увеличивается. Теперь вам необходимо научиться быстро фотографировать, умудриться ловко подкинуть банановую кожуру под ноги полисмену, а также правильно сложить английское слово London из имеющихся в наличии букв. Кто справится с этими заданиями – проходит дальше.

Прохождение 11,12,13,14,15 уровней игры Побег: Мир головоломок

Игровое местоположение меняется. Мы переносимся в Африку, видим избу из каменных стен, теперь нам придётся разбираться с пазлами, отранжировать вес животных и человека, справиться с количеством нажатий на различные рычаги, а также отыскать правильный путь к изображению ключа. Над данными уровнями придётся хорошо поразмыслить, ну а кто хочет побыстрее пройти эти уровни в Побег: Мир головоломок, те пускай смотрят ролик с ответами.

Заключение

Выше мной была рассмотрено прохождение всех уровней в игре Побег: Мир головоломок. Если вы в восторге от этой увлекательной игры, и при этом застряли на каком-то из уровней, тогда воспользуйтесь вышеприведёнными ответами, и проходите как можно дальше в этой замечательной игре от компании «Bonbeart Games».

Логические аркадные игры на электронных устройствах становятся все более популярными. Одни люди хотят просто убить немножко времени с пользой для себя, другие же готовы сидеть вечерами над одной из таких. В обоих случаях «Побег: мир головоломок» будет идеальным вариантом. Это приложение, разработанное в классическом стиле игр с загадками. С каждым новым уровнем вам будет предлагаться смоделированная ситуация, которая требует немедленного решения. Часто нужно будет открывать двери, взламывать механизмы, разгадывать ребусы и остальное в этом же роде. Ключевой особенностью является возможность путешествовать по миру. Каждая комната будет бросаться в глаза своим оформлением в разных стилях. Таким образом, пройдя всю игру можно совершить кругосветное путешествие. Уровни отличаются своей сложностью, есть легкие, а есть такие, что без подсказок никуда. Потому вы можете посмотреть снизу прохождение каждого из них.

1 уровень

Нужно сбежать с телефонной будки, в которой заперли персонажа. Для этого просто клацаем по двери пальцем и шагаем дальше.

2 уровень

Веревка крепко держит двери и нужно ее перерезать, чтобы прорваться на следующий этап. Снизу с левой стороны двери есть ножницы, их нужно подобрать и применить на нее. Потом просто толкнуть дверь.

3 уровень

Наклоняем собственное устройство в сторону право под таким углом, чтобы шарик скатился в этом направлении.

4 уровень

Нужно зафиксировать ведро для мусора в каждой из сторон комнаты. Для этого берем два кирпича и по очереди, наклоняя гаджет, фиксируем его сначала справа потом слева.

5 уровень

Видим ряд разнообразных рычагов. Жмем на каждый из них, порядок неважен. Теперь бочка покатиться в сторону, а под ней можно обнаружить ключ. Забираем его и вставляем в замок.

6 уровень

Видим фотоаппарат. Подбираем его, включаем светофор по очереди и клацаем камерой каждую из машин. Теперь, когда разделить снимки по спектру цветов, то можно обнаружить код. Он будет 123624.

7 уровень

Первым делом включаем все лампочки для подсвечивания территории. Теперь жмем в такой последовательности: правый центральный, центральный слева, верхний слева.

8 уровень

Подходим к мусорному ведру. Открываем крышку и, не смотря на всю брезгливость, берем оттуда банан. Он будет приманкой. Его помещаем на средний этаж и возле трубопровода.

9 уровень

Здесь все просто, нужно лишь ползунком нарисовать крестообразную фигуру.

10 уровень

Пишем названием столицы Великобритании в обычной последовательности.