Детальные подсказки для 16 головоломок:

Не читайте, пока реально не захотите узнать, как решить каждую из головоломок.

Головоломка 1 требует, чтобы строитель очистил колодец, и у них будет источник чистой воды. Притащите островитянина со строительными умениями к колодцу.

Головоломка 2 это первый из 3 дополнительных домиков, которые могут построить островитяне, когда популяция растет, и им нужны новые дома. Как и требуется, хижину может начать один из строителей. Ваша популяция ограничена 7 людьми, пока не построен новый домик. Затем можно увеличить население до 15. Второй домик позволяет увеличить количество людей до 30 островитян, а следующий — до 90. Должны быть продвинутые строители, чтобы строить новые хижины. В начале игры один из них может быть назначен для строительства. Убедитесь, что в вашей деревне все время есть хотя бы один строитель, чтобы можно было увеличивать количество домиков для растущего племени. Если нет строителей, а вам нужно что-то строить, островитяне могут научиться строительному делу, починив один из уже имеющихся домов..

Головоломка 3 можно выполнив, убрав останки с пляжа. Это позволит одному из островитян начать ловить рыбу в океане, когда вы достигнете 3 уровня в технологии собирания. Покажите островитянам, что убирать на пляже.

Головоломка 4 — это основание школы в деревне. Перетащите Мастера-ученого к длинному дому сверху от стола исследований.

Головоломка 5 — убрать камни, блокирующие воду ручья на северо-западе деревни. Для этого островитяне должны достичь 2 уровня в технологии строительства. Перетащите островитянина на камни. Как только эти камни будут убраны, вода наберется в маленькую затоку, где островитяне смогут играть и заниматься другими делами. Решение этой головоломки открывает другие три решения.

Головоломка 6 зависит от решения 5-ой и достижения уровня 3 в технологии собирания. Мастер-фермер, если его перетащить на затоку, начнет охотиться на странную рыбу. Через много попыток все получится, так что будьте терпеливы.

Головоломка 7 — это открытие кладбища, и требует 2 уровня технологии духовности. Когда один из островитян умирает, перетащите взрослого островитянина в северо-восточный угол острова. Островитяне отпразднуют свое открытие, а затем начнут нормально хоронить своих. После первых похорон они будут таким же образом хоронить остальных умерших племени.

Головоломка 8 требует, чтобы Мастера-медики освоили 4 растения, растущих на острове. Одно из них к югу от затоки, второе — кактус на севере, другие два — на востоке острова. Перетащите нужного островитянина ко всем 4 растениям, пока он их не освоит.

Головоломка 9 зависит от создания затоки. Перетащите островитян на восточное поле острова (где есть высохшие цветы), и они начнут поливать поле водой из затоки. Если есть строители, то они и сами тоже начнут поливать. Те, у кого нет строительных навыков, будут поливать поле тоже, но остановятся после первой же попытки. Как только островитяне выльют нужное количество воды (а это очень много воды), поле снова оживет и зацветет.

Головоломка 10 зависит от бабочек из головоломки 14. Эти бабочки будут опылять особое растение на острове. Как только бабочки последуют за Золотым Ребенком (Golden Child), перетащите его или ее к странному растению на север от куста с ягодами.

Головоломка 11 — это восстановление храма на развалинах. Достигнув 3 уровня в технологии строительства, перетащите одного из островитян на руины, и они начнут это восстановление.

Головоломка 12 зависит от постройки храма и 3 уровня технологии духовности. Перетащите одного из строителей к камню на западе деревни, и он начнем его долбить.

Головоломка 13 — это рождение Золотого Ребенка и требует завершение строительства идола, затоки и 3 уровня технологии рождаемости. Вам нужно перетащить маму с ребенком к затоке.

Головоломка 14 — зависит от Золотого Ребенка. Перенесите его в Сад Волшебного Цветка.

Головоломка 15 — это спрятанное сокровище. Его может обнаружить только Мастер-строитель. А также племя должно достичь 3 уровня в технологиях строительства и науки. Перетаскивая своего строителя в разные места нижней части карты, обращайте внимание, заметил ли он что-нибудь. Примерное место — на юг от бака с едой и напротив храма. Как только он обнаружит что-то, вам нужно быть настойчивыми, чтобы он начал работать над этим. Если он начнет копать, другие строители, если они есть, тоже начнут помогать!

Головоломка 16 — это перемещение большого камня, и это может сделать только Золотой Ребенок. Вам не нужно заставлять его делать что-то (и он не будет, если вы попробуете его заставить). Просто дайте ему время, и он все сам сделает. После его рождения присмотрите за ним какое-то время. Очень интересно наблюдать, как он будет решать эту головоломку, особенно, если у вас много островитян.

Квикстарт by D.S.:
* ставим одному male птичку в скиллах на breeding, берем его и спариваем с одной из female чтоб население было 7.
* меняем ему приоритет на фарминг и кидаем на куст чтоб собирал ягоды
* берем билдера, кидаем на колодец (в нем какая-то деревяшка мешается, ее убрать надо – это первый квест).
* берем всех кроме фармера и мамы (она 4 часа – 2 года – ничего не сможет делать), ставим приоритет на ресерч и кидаем на стол. не даем заниматься ничем посторонним пока не наресерчат 6000 техпойнтов.
* лезем в технологии и покупаем фарминг второго уровня (все, теперь популяция до 25 вилладжеров точно не помрет с голода).
* берем ресерчеров, меняем приоритет на билдинг, кидаем на постройку хижины (она на 50% уже готова, хотя на эти 50% не выглядит).
* когда хижина будет построена, начинаем увеличивать население. берем родителя и штампуем двух детенышей (если конечно есть две женщины). ну дальше детенышей ставим на конвейер.

Наверное это баг. но этим можно воспользоваться.
Если хотите побыстрее пройти игру, просто выходите из игры закрываете все что с ней связано, заходим в пункт часы и просто меняем на день вперед дату.

Если Вы совсем отчаялись в прохождении игры, а точнее в сборе пазлов, то читайте ниже. Но все же еще раз советую потренировать Ваш мозг на решение головоломок 😉

Каждый пазл расписан по номеру. Головоломки указаны последовательно: 1 — левая головоломка в верхнем ряду и 16 правая головоломка в нижнем ряду. Остальные — соответственно.

Головоломка 1 это развести костер на костровище. Тащите одного из ваших поселян к куче сухой древесины в части зюйдвеста села для того, чтобы собрать сухую древесину. После того как древесина помещена в костровище, несите сельчанина к очень сухой траве которую можно найти к западу от кокосовых пальм. Как только дрова и сухая трава были помещены в костровище, направьте поселенца на костер, чтобы его разжечь. Не забывайте подкладывать дров в костер, дабы он не потух. Время горения можно увидеть, кликнув на пламя.

Головоломкой 2 будет строительство дамбы для создания места под посевы.
После того как вы покупаете 2 уровень строительства — тащите поселенца к утесам, которые в середине ручейка. Вы увидите сообщение: "Он/она вероятно могу построить дамбу здесь."

Головоломкой 3 будет пугало, которое поможет защитить урожаи от птиц.
После того как вы построили дамбу (и имеете плантации), тащите мастера или адепта-фермера к переплетенным корням, которые располагаются в северной части села. Всего 2 ходки и пугало готово!

Головоломка 4 — создание инструментов для обрезания терновника в верхней части карты. После закупки 2 уровня исследования, тащите мастера-ученого к северной части села, где он увидит, что-то среди утесов валяется блестящий кусочек металла. Второй ходкой направьте ученого на корни деревьев. После сбора этих 2-х составляющих у вас появятся инструменты.

Головоломка 5 завершится, когда ваш поселенец изучит все 6 уникальных растений.
Найти их можно наводя селянина на выделяющиеся цветы на карте — появляется сообщение "Он/она видит странное растение".

Головоломка 6 — тотем. Он появляется в селе, когда один из ваших поселенцев становится мастером по 3 направлениям.

Головоломкой 7 будет уничтожение водорослей в океане. После покупки 3-его уровня питания в пруду с водопадом можно будет вылавливать рыбок водрослежуек, которые очистят океан и поселенцы получат неограниченную возможность в ловле рыбы.

Головоломкой 8 будет удаление цветов, которые покрывают стену на восточной стороне села.
После того как вы закупаете 3 уровень культуры и завершили головоломку 4, перетаскиваете поселенца к стене с цветами и они начнут их обрезать.

Головоломкой 9 будет составление разного типа похлебок/отваров.
После открытия 2 уровня экспедиций, вы найдете котелок в куче дров и отнесете к костру. При направлении поселенца на костер он будет совершать ряд действий:
1. Поставит котелок на огонь
2. Принесет воды
3. Добавит еды
Затем требуется добавить любые 3 травы в чан — варево готово!
Внимание! Если над чаном после приготовки поднимается зеленое облачко — не советую кормить этим ваших селян — потравятся.
Вы можете коллекционировать рецепты приготовления и смотреть, как они влияют на ваших поселенцев.

Головоломка 10 требует уровень 3 как строительства, так и культуры. Тащите поселенца в юго-восточной части карты (там где проглядывает сквозь землю драгоценная порода) — начнет раскапывать.

Головоломкой 11 будет конструкция больницы. После закупки 3 уровня медицины и строительства у вас появится разметка под строительство сего учреждения.

Головоломкой 12 будет конструкция хаты, которая позволит вам менять одежду, которую ваши сельчане носят. После того, как вы закупите уровень 2 культуры и науки — откроется разметка под строительство здания.
Поменять одежду можно будет за 5 000 течпоинтов.

Головоломками 13-16 будут части гонга Чуда.
1. Команда из 3 мастеров-строителей может открыть ящик на пляже, где и лежит часть гонга.
2. После очитки терновника в северной части карты, откроется пещера с местом под гонг и первой из его частей.
3. Волшебное варево из черного цветка (рядом с водопадом) и 2-х красных (рядом с мозаикой).
Позволит одному из ваших селян не дышать и достать кусок гонга со дна пруда.
4. После окончания пазлов 6 и 10 поставьте тотем в центр раскопанной мозаики для указания места куска гонга.

Как только гонг собран, вы можете экспериментировать с влияниями его на ваше село. Шарахать в гонг можно всего один раз в сутки.

Subscribe to this blog

Follow by Email

Walkthroughs

Virtual Villagers Origins 2: Puzzle 4 + Puzzle 5 (Text Only)

  • Get link
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email
  • Other Apps
  1. Drag an adult villager to the water buckets near the research table to collect water
  2. Drag an adult villager to the cave to collect coal
  3. Click on the crafting hut and craft water and coal together (45 min)
  4. Drag an adult villager to the crafting hut and take the oil. The villager will bring the oil to the Kraken statue.

So now, to complete the tutorial, drag an adult villager to the crafting hut for him/her to take fire to light the oil lamps.

Now you will need to find the eyes of the Kraken statue. They look like pebbles lol.

One is at the bottom right of the island just below the reeds.

The other is below the mixing table beside the foot of the lava (and also above the field). To get this one, you need to collect water, then drag your adult villager to the crafting hut to get the water to cool it down before carrying it to the Kraken Statue.

  1. You will need to fill the empty pedestals with stones and metals to create worshipping points.
  2. Mix lava and water to make stone, and stone and fire to make metal (you can refer to my crafting and resources guide here).
  3. You will need 2 stones and 2 metals.
  4. Get your adult villagers to carry the items to the pedestals.
  5. Get 4 scientists to stand on each pedestal to worship the kraken statue.

  • Get link
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email
  • Other Apps

Virtual Villagers Origins 2: Updated Resources and Crafting Gu >

Here is a list of things you can find or craft. Note that only adults can extract these resources. Children can help to gather fruits from the garden but that’s about all.

Page 1:
Water = Drag an adult on the buckets on the right of the research area
Fire = Either pick up pieces of burnt wood near the fire when it appears, or drag an adult to the dry wood pile on the left of the research area then pick up the pieces of burnt wood
Earth = Drag an adult south of the crafting house (also where sand and cactus are)
Lava = Drag an adult to the tiny rock at the intersection of the lava (in between the love shack and crafting house)
Air = Drag an adult to the mini typhoon where the fire pit is (only when the typhoon appears)
Coal = Drag an adult into the cave
Sand = Drag an adult south of the crafting house (also where earth and cactus are)
Grass = South of the fire pit
Magic = Use a rope to the cracks when it appears and an adult will go down and extract it
Red Earth = South of the memo…

«>