(ФОЛИО WinСклад. Версия 8.1)

Cистема ЛогистикСклад поддерживает функции:

  • товарного учета,
  • складской логистики: адресное хранение и перемещение товаров по зонам склада от прихода до отгрузки заказчикам, комплектация грузов, инвентаризация и т.п.,
  • управления персоналом.

Функции товарного учета

Включают все возможности современной программы складского учета и анализа « фолио WinСклад. Проф », обладающей максимальной функциональностью среди всех предыдущих версий складских программ фолио .

Модуль интегрирован с рядом популярных учетных складских систем, в т.ч. — 1С:. И может быть совмещен с другими — нестандартными учетными программами, например, собственной разаботки заказчика. Опыт подобной интеграции имеется.

Функции складской логистики

Набор функций, связанных с учетом размещения и движения товара по местам хранения — складской логистики. В том числе прием, размещение, комплектация грузов, инвентаризация, маршрутизация заданий, а также другие аспекты функционирования крупного склада.

Система управления складом.
Программный модуль « фолио Логистик Склад (WMS)»

Все операции выписки складских документов в программе совмещены с системой автоматизации размещения по местам хранения:

  1. Легко настраиваемая пользователем конфигурация мест хранения, выполненная в виде дерева вложенных уровней хранения (стеллаж- полка — ячейка и т.д.).
  2. Проверка ячеек хранения на соответствие свободному пространству, размеру, грузоподъемности, условиям хранения (температуре, влажности и т.д.), доступности для погрузчика и др.
  3. Большой набор готовых методов автоматизации подбора ячеек и товара при поступлении и отпуске товара. Легкая настройка пользователем или разработчиком на оптимальный для клиента новый метод размещения и подбора товара по любому пользовательскому критерию. Полностью открытый интерфейс для настройки.
  4. Выписка погрузочно-разгрузочных документов и маршрутных листов для грузчиков. Автоматизация сличения товаров: поставляемых и реально пришедших, а также отпущеных и предварительно подобранных на складе.
  5. Автоматическая маркировка и полная автоматизация размещения и выбытия товара с помощью любых устройств считывания штрих-кодов и печати этикеток, в частности сканеров, переносных терминалов сбора данных, радиотерминалов и др.. Маркировка товара и ячеек для считывания местоположения на складе.
  6. Быстрое и точное проведение инвентаризации, как всего склада, так и отдельных его частей, с использованием устройств считывания штрих-кодов.
  7. Полная отчетность о перемещениях товара и загрузке ячеек. Подробный просмотр истории хранения каждой партии товара и ее перемещениях, в том числе и внутри склада.
  8. Дополнение новых свойств товара и ячеек в простом диалоге из программы.
  9. Механизм использования устройств считывания штрих-кодов, заложенный в программу, позволяет полностью отказаться от использования внутренних бумажных документов при оприходовании и отгрузке товаров.
  10. Система "контейнерного" хранения. Возможность учета сложной упаковки.

Система управления складом и складской логистики.
Программный модуль « фолио Логистик Склад (WMS)».
Схема документооборота

Подробнее о базовых понятиях и функциях складской логистики системы управления складом.

Функции управления персоналом

Представлены системой контроля времени и качества выполнения персоналом работ по комплектации и отгрузке заказов потребителям. Обеспечивают наглядный просмотр состояния формирования заказа: распределение заданий сотрудникам на подбор заказов, отслеживание прохождения заявок (нарядов), контроль времени выполнения и качества работ по комплектации заказов на отгрузку. Подробнее

Функциональные возможности выпускаемых модификаций системы управления складом (для малых предприятий — версия: 8.1E, для средних и крупных — версия: 8.1 полностью идентичны. Являясь частью КИС " фолио Купец" , они могут использоваться как в ее составе, так и самостоятельно .

Система управления складом и складской логистики.
Программный модуль « фолио Логистик Склад (WMS)».
Взаимодействие с модулями КИС фолио Купец

Цены и гарантии

Наименование

Цена,руб.

Система управления складом « фолио ЛогистикСклад (WMS)». Первое рабочее место.
С гарантийным сопровождением в течение 6 месяцев.

25600

Система управления складом « фолио ЛогистикСклад (WMS)». Дополнительное рабочее место.

23550

НДС не облагается.

В комплект поставки системы управления складом входят:

  • методическая литература по установке и работе с программой;
  • регистрационное свидетельство;
  • установочный компакт-диск (CD);
  • электронный ключ.

Сразу после регистрации программы открывается шестимесячный гарантийный срок , в течение которого предоставляются бесплатные обновления программ, консультации в офисе ФОЛИО и по телефонам "горячей линии". По истечении гарантийного срока можно заключить договор на дальнейшее обслуживание.

Закажите систему управления складом « фолио ЛогистикСклад ( WMS)» и получите скидку — 2% от суммы заказа.
В заказе укажите название программы и количество комплектов. Желательно — Ваше имя и контактную информацию, чтобы наши операторы смогли быстрее связаться с Вами.

Простая программа для склада подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Простая программа для склада, закупок и учета

Простая программа для склада предлагает пользователю все основные складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания

Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Интеграция с фискальным регистратором.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки,
статистика продаж и прибыльность по товарам

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Широкие возможности по учету клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8).

Онлайн-обмен выписками и платежками с Альфа-Банком, Точкой, Тинькофф Бизнес и Модульбанком. Другой банк — используйте импорт файла выписки в формате 1С.

Импорт товаров и документов из Excel. Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор.

Простой в настройке обмен данными с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla и другими. Синхронизация с Товары ВКонтакте и Яндекс.Маркетом. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок и многими другими.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

МойСклад: современная, удобная и бесплатная программа для склада

МойСклад — удобная и простая в использовании программа на базе Excel, особенно в сравнении с WMS. Для эксплуатации приложения не требуются навыки программирования – его интерфейс интуитивно понятен практически для каждого пользователя.

Бесплатное торгово-складское приложение обеспечивает по-настоящему неограниченные возможности для оптимизации любых бизнес-процессов: с помощью этой программы они становятся проще и быстрее.

С помощью программы складского учета можно осуществлять различные действия. Например:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • вести ежедневный учет отгрузки и поступления товаров на склад в Excel,
  • осуществлять регулярную инвентаризацию,
  • осуществлять печать складских документов и их отправку,
  • настроить обмен с 1С,
  • получать информацию о реальных остатках на складе.

Такой функционал значительно упрощает ведение склада и экономит время и трудозатраты персонала, работающего в организации.

Бесплатная программа для склада "МойСклад" дает максимум возможностей пользователям, не ограничивая их в работе с привычными дополнительными сервисами и инструментами. Вы обязательно оцените, насколько функциональна программа Склад: в Excel многие функции и возможности, которые мы предлагаем, попросту отсутствуют. Вы можете получать максимальную пользу от автоматизированной системы учета, интегрируя ее с сервисами электронных и sms-рассылок, а также с 1С. Помимо этого, к системе может подключаться любое складское оборудование.

Программа складского учета МойСклад и ее преимущества

Бесплатная программа "Мой Склад, скачать которую можно на нашем сайте, обладает большим количеством преимуществ. Среди них:

  • Удобство эксплуатации. Полноценно пользоваться программой сможет каждый, так как для работы с ней не нужно определенных навыков программирования или бухгалтерии. Все, что необходимо сделать – это зарегистрироваться на сайте сервиса МойСклад, скачать приложение и создать учетные записи каждого сотрудника.
  • Возможность доступа с любой точки планеты, где есть подключение к интернет-сети. Скачивать документы, созданные в приложении, можно на любой планшет, ноутбук или компьютер. Осуществлять контроль над складом можно в режиме онлайн.
  • Разумная цена. Скачать пробную версию для тестирования программы можно бесплатно. Для дальнейшего использования приложения, если будет работать более одного пользователя, потребуется абонентская плата: вы можете выбрать один из тарифов, оптимально подходящих для вашего бизнеса.
  • Квалифицированная техническая поддержка. Специалисты нашей компании всегда помогут в освоении торгово-складской программы, хотя вы можете разобраться с ее функционалом и самостоятельно – он интуитивно понятен и прост. Обновления сервиса происходят автоматически без дополнительных усилий и взимания оплаты.

Скачайте бесплатную складскую программу МойСклад для ведения склада в Excel прямо сейчас и протестируйте ее на практике. Ознакомление с приложением в течение тестового периода (14 дней) осуществляется бесплатно. С помощью демо-версии вы изучите основные принципы и механизмы работы программы и оцените, насколько удобная и функциональна бесплатная программа для склада. Также вы сможете подобрать тариф, оптимально подходящий именно для вашего бизнеса.

Simplifying Logistics & Supply Chain

Simplifying Logistics & Supply Chain

Your leading Logistics & Supply Chain management solutions provider

Simplifying Logistics & Supply Chain

Your leading Logistics & Supply Chain management solutions provider

Simplifying Logistics & Supply Chain

Your leading Logistics & Supply Chain management solutions provider