Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Будь другом — наложи кругом! Будь братом — наложи квадратом!

это вам надо изобразить а не нам где ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ТУПЕЗНЮ.

Сейчас все брошу и рисовать сяду. Если не хочешь учиться, иди в дворники.

У меня на компьютере отсутствует программа, позволяющая рисовать круги.

Нарисуй два круга на значительном расстоянии друг от друга !

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Право в системе социальных норм

Социальные нормы (от лат. norma — правило, образец) — правила поведения людей, установленные и одобряемые всем обществом

Задание . Изобразите в виде двух пересекающихся кругов соотношение норм права и норм морали. Может ли человек нарушить правовые нормы, не нарушая при этом нормы моральные, и наоборот? Приведите примеры.

Соотношение права и морали мораль право

Предписание (Что нужно делать) Дозволение (что можно делать) Запрет (Чего делать нельзя) Способы регулирования поведения людей социальными нормами:

Установите соответствия между характеристиками социальных норм и их видами: к каждому элементу из первого столбца подберите элемент из второго столбца. Характеристика социальных норм Виды социальных норм А) установлены или санк­ционированы государ­ством 1) моральные Б) содержатся в различных священных книгах 2) правовые В) регулируют отношения в обществе с позиций добра и зла 3) религиозные Г) определяют правила поведения ,касающиеся внешнего проявления отношения к людям 4)этические Д) существуют в виде по­учений и притч А Б В Г Д

Антон К., стремясь обратить на себя внимание одноклассницы, которая ему нравилась, после школы предложил донести до дома ее портфель. Какой нормой он руководствовался?

Нельзя управлять автомобилем в нетрезвом состоянии. Какая это норма?

В масленицу каждый день едят блины. Определите вид данной нормы.

Женщина, выходя замуж, приносит в дом приданое. Что это за норма?

Первое заседание Государственной думы после каникул открывается гимном России. Какая норма в данном случае действует?

Признаки права 1. Право состоит из норм, т. е. правил поведения, которые являются обязательными. 2. Исполнение норм права обеспечивается и охраняется го­сударством. 3. Нормы права выражены в официальной форме, т. е. за­крепляются в юридических документах 4. Юридические нормы отличаются определенностью, ясностью, точностью 5. Право — это система норм

Исходя из признаков сформулируйте определение права. Право – это …

Право — это система обязательных правил поведения, закрепленных в официальных документах, охраняемых си­лой государственного принуждения.

Функции права Регулятивная Охранительная

Учебник стр.73 Естественное Позитивное Право

Домашнее задание: § 9 (до правовой культуры личности), практикум, стр.82 – устно.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий приведенного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) Традиции; 2) обычаи; 3) социальные нормы; 4) нормы морали; 5) нормы права

Найдите черты сходства и отличия правовых норм и обычаев: 1.Являются разновидностью социальных норм; 2.Носят общеобязательный характер; 3.Регулируют поведение людей в обществе; 4.Принимаются специальными государственными органами; 5.Существуют в первобытном обществе.

Каждый мусульманин должен в праздник Курбан-байрам подать бедным деньги или пищу. Это требование 1) этических норм 2) эстетических норм 3) правовых норм 4) религиозных норм

  • Леонова Екатерина ЕвгеньевнаНаписать 313 03.10.2018

Номер материала: ДБ-126109

    03.10.2018 387
    03.10.2018 305
    03.10.2018 179
    03.10.2018 137
    03.10.2018 97
    03.10.2018 225
    03.10.2018 585
    03.10.2018 543

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Круги Эйлера фигуры, условно изображающие множества

кругами Эйлера называют фигуры, условно изображающие множества и наглядно иллюстрирующие некоторые свойства операций над множествами. В литературе круги Эйлера иногда называют диаграммами Вен на (или диаграммами Эйлера — Венна). Круги Эйлера, иллюстрирующие основные операции над множествами, представлены на рис. 1.2 (множества, полученные в результате этих операций, отмечены штриховкой). АПВ 00 АЬВ Рис. 1.2 Пример 1.8. При помощи кругов Эйлера установим сначаг ла справедливость первого соотношения, выражающего свойство дистрибутивности операций объединения и пересечения множеств,

  • На рис. 1.3,а вертикально заштрихован круг, изображающий множество А) а горизонтально — область, отвечающая пересечению множеств В и С. В итоге тем или иным способом заштрихована область, изображающая множество A U (БПС). На рис. 1.3,5 вертикально заштрихована область, соответствующая объединению множеств Л и Б, а горизонтально — объединению множеств Л и С, так что обоими способами заштрихована область, изображающая множество (A U В) П (A U С) и совпадающая с областью, заштрихованной каким-либо способом на рис. 1.3,а. Таким образом, круги Эйлера позволяют установить справедливость (1.10).
  • Теперь рассмотрим второй закон де Моргана (1.7) Заштрихованная на рис. 1.4,а область изображает множество ЛИВ, а незаштрихованная часть прямоугольника Q (внешняя по отношению к заштрихованной) соответствует множеству ЛПВ. На рис. 1.4,5 части прямоугольника 12, заштрихованные вертикально и горизонтально, отвечают соответственно А и В. Тогда множеству Ли В отвечает область, заштрихованная хотя бы одним из указанных способов. Она совпадает с областью, не заштрихованной на рис. 1.4,а и отвечающей множеству ЛПБ, что устанавливает справедливость (1.11). Вопросы и задачи 1.1.

Запись m|n, где m,n € Z, означает, что число m нацело делит число п (то — делитель п). Описать заданные множества при условии, что х € N: 1.2. Доказать следующие соотношения и проиллюстрировать их кругами Эйлера: . 1.3. Установить, в каком отношении (X С Y, X Э У или X = Y) находятся множества X и У, если: а Использовать для иллюстрации круги Эйлера. 1.4. Пусть Aj — множество точек, образующих стороны некоторого треугольника, вписанного в заданную окружность. Описать объединение и пересечение всех таких множеств, если треугольники: а) произвольные; б) правильные; в) прямоугольные. Найти IK и flAi ieN i en для заданных семейств множеств: 1.6. Указать, какие из представленных ниже соотношений неверны, и объяснить, почему: 1.7.

Примеры решения в задачах

Методические указания и учебникирешения и формулы
задачи и методичкитеория

Указать, какие из множеств равны между собой: . 1.8. Найти множества Ли В, АГВ, АВ, ВА и изобразить их на числовой прямой, если А = ( 1.0. Считая отрезок [0, 1] универсальным множеством, найти и изобразить на числовой прямой дополнения множеств: . 1.10. По приведенным ниже описаниям множеств людей подберите для каждой записи высказывания на языке множеств подходящую пословицу или поговорку. Надеемся, что это позволит лишний раз проанализировать смысл народных изречений. Например, если Z —множество людей, которые сами как следует не знают того, о чем говорят, то запись х £ Z можно отнести к пословице „Слышал звон, да не знает, где он, поскольку именно так говорят о человеке, наделенном указанным свойством (в данном случае — характеристическим свойством множества Z, см. 1.1).

Множества людей ft — универсальное множество всех людей, Л — добрые, 5е В — незаурядные, с большими способностями, С — глупые, D — умные, Е — поступающие по своему, не слушающие советов, F — связанные корыстными отношениями, G — много обещающие, Я — не выполняющие своих обещаний, J — злоупотребляющие своим служебным положением, К — слишком важничающие, задающиеся, L — вмешивающиеся не в свое дело, М — предприимчивые, ловкие, умеющие устраиваться, Р — берущиеся за несколько дел сразу, Q — плодотворно работающие, S — ошибающиеся, Т — чувствующие вину и возможность расплаты, U — не добивающиеся результатов, V — выдающие себя своим поведением, W- недальновидные, X — действующие заодно, не предающие друг друга, У — бывалые, опытные люди. Запись высказываний на языке множеств хеК; xeGnH; xCBCiQ; x£jrU; xeJ; хеМ; хеСПЕ; xCTnV; xEPDU; xGE; x € FnX; xeYnS; xeDOW. Пословицы и поговорки — Бодливой корове бог рог не дает. — Большому кораблю — большое плавание. — Вольному воля. — Ворон ворону глаз не выклюет. — Дуракам закон не писан. — За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. —

  • Знает кошка, чье мясо съела. — Знай сверчок свой шесток. — И на старуху бывает проруха. — Курице не тетка, свинье не сестра. — Кто смел, тот и съел. — На всякого мудреца довольно простоты. — Наделала синица славы, а море не зажгла. — Свет не без добрых людей. 1.11.
  • Доказать справедливость соотношений (1.2). 1.12.
  • Доказать справедливость второго из соотношений свойства дистрибутивности операций объединения и пересечения непосредственно и методом от противного. 1.13. Применив метод математической индукции, докаг -эать, что для любого натурального числа п справедливы неравенства п^2п

1 и (l + :r)n ^ 1 + ns, Vs>-1 (неравенство Бернулли). 1.14.

  • Доказать, что среднее арифметическое п положительных действительных чисел не меньше их среднего геометрического, т.е. п 1.15. Брауну, Джонсу и Смиту решение задач по высшей математике предъявлено обвинение в соучастии в ограблении банка. Похитители скрылись на поджидавшем их автомобиле. На следствии Браун показал, что это был синий „Бьюик", Джонс — голубой „Крайслер", а Смит — „Форд Мустанг", но не синий.
  • Какого цвета был автомобиль и какой марки, если известно, что, желая запутать следствие, каждый из них указал правильно либо только марку машины, либо только ее цвет? 1.1в. Для полярной экспедиции из восьми претендентов А, В, С, Д J5, F, G и Я надо отобрать шесть специалистов: биолога, гидролога, синоптика, радиста, механика и врача. Обязанности биолога могут выполнять Е и G, гидролога — В и F, синоптика — F и G, радиста — С и Д механика — С и Я, врача — А и Д но каждый из них, если будет в экспедиции, сможет выполнять лишь одну обязанность. Кого и кем следует взять в экспедицию, если F не может ехать без D — без Я и без С, С не может ехать с G, а Д — с В?

    Информация расположенная на данном сайте несет информационный характер и используется для учебных целей.
    © Брильёнова Наталья Валерьевна