Три секрета выгодных покупок в Вайлдберриз

Вайлдберриз — один из популярных мультибрендовых магазинов одежды и обуви в России, реализующих свой товар по каталогам в режиме онлайн. Его конкурентными преимуществами является налаженная система логистики и сеть пунктов выдачи во многих городах. Это значит, что при поступлении заказа можно прийти, померить, и если одежда или обувь пришлась по вкусу, то лишь тогда произвести оплату.

Страх перед покупкой ненужного товара Вайлдберриз уж точно победил! , Что Такое Лист Ожидания на Wildberries

Вайлдберриз занимает первое место в российском интернете среди онлайн-магазинов, реализующих товар по каталогам. Упомянута компания и в знаменитом журнале Forbes, который отметил, что ежедневно здесь оформляется около 11 тысяч заказов. Доказательство тому — ежегодно увеличивающиеся продажи.

Все эти преимущества указывают на кропотливую и серьезную работу команды магазина, но популярность завоевывается только благодаря секретам, среди которых мотивирование к покупкам посредством скидок. Раскроем некоторые из них.

Использование промокодов
Первый шаг — найти промокоды на скидку в Вайлдберриз. Это легко можно сделать на специальных сервисах, например, Экономба.

Наиболее популярными промокодами являются:
1. –10% на весь товар;
2. до –80% и дополнительно от –20% на определенный товар (скидка действует на любую сумму в чеке);
3. –20% на товар из определенного раздела — например, украшения, обувь.

Для удобства посетителей сервис также предлагает зарегистрироваться или подписаться на рассылку. Это исключит необходимость ежедневно мониторить страницы в поисках нового выгодного предложения. Доступны акционные предложения для других магазинов — бытовой техники, косметики, товаров для дома и прочих.

Поздравляя клиентов с днем рождения, Wildberries также высылает им промокод на скидку. Чтобы ее получить, нужно выполнить несколько условий при заполнении анкеты: указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона, дату рождения, пол и email. Также во вкладке «Мои рассылки» нужно отметить выбранную позицию галочкой.

Главное условие для начисления скидки — заказ товара с личного аккаунта.

Не хотите использовать подаренный промокод? Отдайте его близкому человеку. Возможно, ему что-то приглянется и он сможет купить товар по выгодной цене.

Ежедневные скидки в каталоге
Ежедневно магазин предлагает своим клиентам скидки до –15% на любой товар, причем сегодня скидка может быть больше, чем завтра, или наоборот.

Для получения скидки делать ничего не нужно. Она генерируется в автоматическом режиме при отправке товара в корзину.

Для удобства пользователей созданы специальные разделы «Скидка дня» и «Скидка недели». На их страницах присутствуют только акционные товары, что экономит время при поисках одежды, обуви, аксессуаров по выгодным ценам.

Скидки при безналичном способе расчета
Многих безналичный расчет пугает по причине недоверия к компании. Для этой категории людей доступны такие способы оплаты, как обналичивание карты у курьера или в магазине, а также наложенный платеж.

Компания вознаграждает клиентов, которые вносят за заказ 100% предоплаты, предлагая скидку 10%. Доступны следующие способы безналичной оплаты:
1. электронные кошельки платежных систем (Киви, Яндекс. Деньги, Вебмани);
2. оплата картой в онлайн-режиме.

Итоговая скидка пересчитывается автоматически после выбора способа оплаты в корзине.

Согласно правилам дистанционной торговли, клиент может взять товар не в полном объеме или вовсе отказаться, при этом денежные средства будут возвращены на счет владельца карты.

Поощрительная система скидок помогает компании нарабатывать клиентскую базу, в которой — сотни тысяч довольных клиентов. Вайлдберриз также старается держать сервис на высшем уровне, что и поднимает компанию на самые высокие ступеньки рейтингов различных изданий.

Комментарии

Их не так и много Итак, лето и каникулы закончились, наступают учебные будни, но это не значит, что закончилась любимая игра, возможно, даже наоборот, осенняя погода будет способствовать компьютерно-интернет- ному времяпрепровождению, к тому же играют в эту игру не только дети, но и их родители (что немного все-таки странно). Валера Филатов

Основные элементы цепей поставок будущего.

Чтобы представить, как будет выглядеть цифровая цепочка поставок в будущем, нам необходимо рассмотреть и сформулировать основную философию будущего, понять, во что будут верить и парадигмы будущего.

"Бесконтактная» цепь поставок

Наше первое убеждение заключается в том, что будущая цепочка поставок должна основываться на философии «бесконтактной" цепи поставок. По сути, эта философия означает, что мы должны разработать такую цепочку поставок, где будет сведено к минимуму или полностью устранено, любое участие человека в обработке материалов, товаров, данных.

Такой подход полностью согласуется со стратегией "бережливого" производства. Любая обработка или перемещение материалов должна быть проанализирована таким образом, чтобы исключить прикосновение человека.

То же самое относится и к управлению данными. Подумайте о том, сколько повторяющихся данных вводится в компании для записи различных материалов и информации о продукте. Теперь учтите, что такой же ввод данных происходит между всеми поставщиками, клиентами и логистическими перевозчиками.

А также учитывайте прогнозные данные, параметры планирования, информацию о затратах и ​​ценах, подробности и спецификации материалов, заказы на покупку (и все сопутствующие изменения и обновления), коносаменты, этикетки, учетные записи и многое другое. Вся эта информация вводится в системы и электронные таблицы по каждой ссылке в данной цепочке поставок. Некоторые из них выполняются автоматически, но большая часть вводится вручную. И одни и те же данные вводятся в разные системы и в разные таблицы несколько раз. Какие расходы!

Цепочка поставок будущего должна быть настолько упорядочена, чтобы не было дублированной обработки товаров или данных. Подход «бесконтактной" цепи поставоки должен стать преобладающей философией!

2. Интеллектуальная автоматизация

Когда мы думаем о будущем, мы все естественно думаем о роботах, беспилотниках, автоматической сортировке, которые являются элементами современных и будущих цепочек поставок.

Но принципиально новой философией в цепочке поставок будущего станет интеллектуальная автоматизация.

Искусственный интеллект, интеллектуальная аналитика и технология голосовой активации являются ключевыми факторами, обеспечивающими интеллектуальную автоматизацию.

Под интеллектуальной автоматизацией мы подразумеваем автоматизацию всех основных видов деятельности в цепочке поставок. Сбор данных и ввод данных, создание электронных таблиц и отчетов и управление ими, производство и заполнение форм, все операции по управлению заказами и счетами, управление данными о продуктах и ​​т. д. — все эти операции должны быть автоматизированы в будущем.

Кроме того, способность компьютеров учиться и анализировать позволит создавать информацию, анализируемую и представляемую тем, кто в ней нуждается. Любые запросы на конкретные анализы, графики, отчеты или даже рекомендации по принятию решений следует создавать только на основе механизмов использования искусственного интеллекта, который будет предоставлять всю эту информацию самым оптимизированным способом.

3. Целостный, сквозной взгляд на цепочку поставок

Сегодня люди мечтают о том, чтобы иметь полное представление о своей цепочке поставок. В будущем это станет реальностью.

С вашим смартфоном в руках вы подключены к любому и каждому. Вы можете быть отслежены, проверены, проанализированы.

В цепочке поставок все будет соединено через применение той же сенсорной цифровой технологии. В цепочку будут включены все этапы и процессы на производственной линии, складе или в распределительном центре вашей компании или одного из ваших поставщиков. Цифровая технология позволит включать в себя любого из ваших логистических перевозчиков и всех ваших клиентов, а также все ваши детали или сырье, незавершенное производство, готовую продукцию и возврат. Именно эта цифровая связь обеспечит вам целостное, сквозное представление обо всем, что происходит в вашей цепочке поставок. Проблемы будут выявлены и устранены в режиме реального времени в любой точке цепочки поставок. Оптимальные решения, поддерживаемые искусственным интеллектом, могут быть приняты на основе сценарного анализа «что если» и отслеживания динамики в режиме реального времени.

4. Цепочка поставок как услуга (SCaaS — Supply Chain As a Service)

Сегодня большинство компаний самостоятельно выполняют основные функции : планирование, закупки, производство, логистика, управление запасами и многое другое.

В будущем все больше и больше этих видов деятельности будут переданы сторонней организации, обладающей штатом высококвалифицированных людей, которые будут принимать все основные решения по вопросам управления вашей цепочкой поставок. Их целью является организация централизованного управления перемещением материалов и информацией между всеми узлами в цепочки поставок.

Это позволит компаниям быть очень гибкими и легко использовать самые лучшие возможности экспертов по всему миру.

Supply Chain Control Tower будут преобладать, так как лидеры цепочек поставок смогут видеть и управлять всей цепочкой поставок из одного цифрового командного центра. На самом деле, где бы не находились владельцы цепочек поставок, они смогут получить доступ к своей диспетчерской, будь то офис, комната для переговоров, самолет, номер в отеле или где угодно.

То же самое относится ко всем системам ввода / вывода данных. Уже существует много ИТ компаний, разрабатывающих программное обеспечение для выполнения всех функций цепочки поставок. В будущем не будет необходимости разрабатывать собственные, автономные программные системы. Программные комплексы должны быть полностью совместимы как по содержанию, так и по интерфейсами.

5. "Космические" навыки развития компетенций специалистов в цепях поставок

Внедрение технологий и смена парадигмы развития цепочки поставок повлечет необходимость в повышении квалификации кадров.

Вместо того, чтобы заниматься ручным вводом данных и управлением электронными таблицами, лидеры цепочки поставок будущего будут сосредоточены на принятии решений на основе данных в реальном времени, проанализированных и представленных механизмами искусственного интеллекта.

Вместо того, чтобы люди звонили поставщикам или писали им по электронной почте, чтобы внести изменения в заказы на поставку или проверить поставки, лидеры цепочки поставок в будущем будут видеть, как информация мгновенно формируется в режиме онлайн. Также будет возможность инициировать действия с помощью голосовых команд.

Будущие специалисты по цепочкам поставок будут работать с набором навыков более высокого порядка. Им необходимо по-настоящему понять свою цепочку поставок, а не только один небольшой аспект этой цепочки. Они должны будут понимать системы ИТ, сквозные процессы и аналитику высокого уровня. И прежде всего им необходимо уметь усваивать информацию и принимать высокоинтеллектуальные решения, как тактические, так и стратегические.

По сути в ближайшем будущем ожидается квантовый скачок по требуемым навыкам в цепочке поставок. В будущем все в цепочке поставок будут работать на гораздо более высоком уровне!

Заключение

Развитие навыков в цепях поставок ключевой фактор изменений. Внедрение новых технологий будет только усиливать этот фактор.

Философия изменений цепочек поставок будет строиться на изменениях сознания людей, на повышении их компетенций. Все эти изменения будут тесно связаны с технологической революцией.

Источник: в статье использовались отрывки из статьи Imagining the Supply Chain of the Future!

Транспортно-логистические и торговые ассоциации предупредили мэрию Москвы о возможном подорожании продуктов из-за новых правил пропуска грузового транспорта в столицу. В Департаменте транспорта, в свою очередь, заверили, что проблем с логистикой в городе не ожидается.

Из-за ограничений времени проезда грузовиков по МКАД и Третьем транспортному кольцу в городе могут возникнуть также перебои с поставками продуктов. Департамент транспорта Москвы опроверг в своем твиттере сообщения о том, что из-за ужесточения правил движения грузовиков по столице в регионе могут начаться перебои с поставками продуктов.

По словам пресс-службы Дептранса, в настоящее время действует 76 тыс. годовых пропусков на въезд в Москву сроком на 24 часа, причем все постоянно работающие логистические компании пользуются именно постоянными пропусками.

«Никаких проблем с доставкой продуктов или грузов в Москве не будет»,

— утверждается в сообщении.

При этом отмечается, что у владельцев грузовиков есть возможность получить разовый пропуск в срок до восьми часов, которой уже воспользовались двух тыс. раз.

Ранее сообщалось, что продукты в Москве могут подорожать, не исключены также перебои с их поставками. О таких последствиях последних регуляторных решений предупредили мэрию Москвы Союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний, писал «Коммерсант» со ссылкой на соответствующее письмо.

Речь идет об изменении порядка оформления пропусков для грузовых автомобилей и правил их движения, которые были введения постановлением московского правительства от 14 января 2019 года. Документ содержит ряд нововведений, в частности, более сложной стала процедура подачи заявки на получение разрешений, грузовикам запрещено оформлять разовые пропуска сроком на пять дней чаще двух раз в месяц, а срок рассмотрения заявки на разовый пропуск ограничен.

Процедура оформления разового пропуска проще, чем постоянного, к ней прибегали, когда не могли оформить годовой пропуск на транспортное средство. Теперь же, как отмечает исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина, простой грузовиков возрастет.

Кроме того, по новым правилам транспортные средства, вес которых превышает 12 тонн с 6:00 до 22:00 не могут въезжать в пределы МКАД, а грузовики свыше одной тонны — в пределы Третьего транспортного кольца. При этом в ночное время разгрузка автомобилей запрещена на большей части Москвы законом «О соблюдении покоя граждан и тишины». Непонятно, как перевозчикам теперь доставлять товары в центр города, недоумевает Ольга Федоткина.

Авторы обращения — руководители Ассоциации компаний розничной торговли, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), «Руспродсоюза» и других профильных объединений — предупреждают, что

изменения правил движения грузового автотранспорта негативно отразятся на логистике в столичном регионе, приведут к росту затрат на доставку и грозят перебоями с поставками.

Они просят мэра столицы Сергея Собянина поручить провести совещание по этому вопросу с участием бизнеса и временно приостановить действие спорного постановления.

Между тем на грузовой автотранспорт приходится около 85% всех транспортных операций, любые изменения способов и маршрутов доставки продуктов могут привести к росту расходов на логистику, которая сейчас в конечной цене продуктов для потребителей составляет 7–20%.

Это не первый регуляторный удар по логистическим компаниям в последнее время. На них, в частности, отразились договоренности правительства РФ с нефтяными компаниями о сдерживании цен на бензин. Как ранее сообщало издание, многие сети АЗС постепенно ухудшают ценовые условия для корпоративных клиентов, вводя наценки и допсборы за топливные карты.

Ассоциации транспортно-логистических, производственных и торговых компаний еще в декабре предупредили премьера Дмитрия Медведева о последствиях ужесточения условий по покупке корпоративными клиентами топлива у нефтяных компаний.

В себестоимости услуг профессиональных автоперевозчиков затраты на топливо занимают порядка четверти, а из-за ужесточения корпоративных программ в ноябре эти расходы выросли в среднем на 30%. При этом расходы на ГСМ — одна из ключевых статей в себестоимости перевозки. Растут также акцизы, число платных автодорог, с 1 июля 2019 года будут повышены тарифы «Платона».

Транспортные компании не смогут удерживать цены при таком росте себестоимости. В результате цена транспортных услуг может вырасти минимум на 10%, что скажется и на розничных ценах на товары,

«Рост стоимости грузоперевозок разгоняет инфляцию, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара», — отмечал советник по развитию ГК «Деловые линии» Андрей Воленко.

Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков ожидает, что расходы производителей на транспортировку и сроки доставки в результате новых ограничений вырастут в Москве уже в ближайшее время.