Сводка

Распространенные проблемы, связанные с загрузкой или отправкой фотографий, видео и голосовых сообщений, могут включать в себя следующие:

  • У вас возникли проблемы с соединением.
  • Время и дата на вашем телефоне установлены неправильно.
  • Возникли проблемы с вашей SD-картой:
  • Недостаточно свободного места на SD-карте.
  • SD-карта установлена в режиме только чтения.
  • SD-карта повреждена.

Подробнее

Просим вас удостовериться, что ваш телефон имеет активное Интернет-подключение с хорошим сигналом. Чтобы проверить это, рекомендуем загрузить любую Интернет-страницу. Если вы уверены, что ваш телефон подключен (попробуйте подключиться к разным точкам доступа Wi-Fi и/или 4G), продолжайте чтение.

Убедитесь, что дата и время установлены правильно. Если на вашем телефоне установлена неверная дата, вы не сможете подключиться к серверам WhatsApp, чтобы скачать свои медиафайлы. Узнайте, как правильно установить дату здесь.

Иногда у WhatsApp могут возникнуть проблемы с сохранением файлов на вашу SD-карту. Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

  1. Убедитесь, что на вашей SD-карте имеется достаточно места. Если ваша SD-карта переполнена, WhatsApp не сможет ничего сохранить. Освободите пространство, удалив ненужные файлы.
  2. Убедитесь, что SD-карта не установлена в режиме "только чтение". Попробуйте сохранить на SD-карту файл не из WhatsApp. Если файл сохраняется, то режим "только чтение" отсутствует, и WhatsApp Messenger сможет сохранить файл на нее. Если вы не можете ничего сохранить, скорее всего, ваша карта установлена в режиме "только чтение". Вам потребуется изменить это: ознакомьтесь с руководством пользователя для получения инструкций.
  3. Если там достаточно свободного места, и вы можете сохранять файлы на свою SD-карту, но по-прежнему не можете скачивать файлы из WhatsApp, возможно, вам потребуется удалить данные WhatsApp со своей SD-карты:
    ВАЖНО: данная операция может удалить ВСЕ резервные копии истории сообщений и скачанные файлы.
    • Сейчас было бы хорошо сделать резервную копию данных WhatsApp. Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp, скопируйте папку "WhatsApp" с SD-карты на свой компьютер.
    • Откройте папку SD-карты на своем компьютере и удалите папку "WhatsApp". Теперь все ваши медиафайлы из WhatsApp удалены. WhatsApp будет по-прежнему открываться, и ваши чаты по-прежнему будут на месте, однако медиафайлов (фото, видео, аудио) уже не будет.
    • Перезапустите телефон.
    • Теперь WhatsApp должен сохранять скачанные файлы.
    • До сих пор читаете? Помните о пункте 2, где вы проверяли, установлен ли режим "только чтение" для SD-карты? Если вы не смогли сохранить на нее файлы, то ваша SD-карта может быть повреждена. В этом случае вам, возможно, потребуется отформатировать свою SD-карту. Это предполагает стирание данных с SD-карты и ее удаление:
      ВАЖНОЕ: данное действие может удалить ВСЕ данные с вашей SD-карты.
    1. Отформатировав однажды свою SD-карту, вы не сможете больше вернуть эти данные.
    2. Если это возможно, создайте резервную копию всего, что есть на вашей SD-карте. Один из способов сделать это — вставить SD-карту в компьютер с SD-кардридером и скопировать файлы.
    3. На своем Android перейдите в Настройки >Память.
    4. Если она есть, нажмите Очистить карту памяти.
    5. Выберите Форматировать SD-карту или Стереть SD-карту.
    6. Перезагрузите телефон.

    Если ни один из этих способов не работает, возможно, возникли проблемы с вашей SD-картой. В этом случае вам придется купить новую SD-карту для сохранения/отправки файлов.

    Удачи,
    Служба поддержки WhatsApp

    Мессенджер WhatsApp является одним из передовых приложений для обмена информацией в виде тектсовой переписки, голосовых сообщений и звонков. В сообщения могут прикрепляться файлы различных форматов, картинки и прочие объекты. При использовании любого подобного программного обеспечения могут появиться проблемы с обменом информацией между собеседниками, о которых пойдёт речь далее.

    Решение проблемы ошибки загрузки в WhatsApp

    Помимо отсутствия стабильного интернет-подключения существует ряд других причин, препятствующих нормальному использованию мессенджера. Это может быть полная заполненность пространства памяти используемого устройства, активация соответствующих функций у вашего собеседника и другое.

    Причина 1: Интернет-соединение

    Оно может попросту отсутствовать, либо быть нестабильным. В последнем случае проблема может появляться и исчезать при появлении достаточной скорости передачи потока данных — это зависит от выбранного вами тарифного плана, используемого аппаратного и программного обеспечения и качества предоставляемых услуг провайдером.

    Проверка подключения к сети

    Для начала проверьте активно ли подключение вашего устройства к технологиям передачи данных. На мобильных устройствах, как правило, актуально использование беспроводных способов обмена информацией: 2G, 3G, 4G технологии, либо Wi-Fi. В редких случаях на более старых устройствах может быть задействован стандарт EDGE.

    1. Для начала просмотрите верхнюю строку уведомления. Убедитесь, что индикатор приёма сети показывает стабильное значение — хотя бы несколько палочек. Без приёма сотовой сети мобильный интернет не сможет функционировать.
    2. Если используете технологию передачи данных Wi-Fi — активируйте соответствующую иконку, выберите сеть, и введите пароль к ней, если таковой имеется. Это не актуально для общедоступных сетей, например, в общественных местах, на которых не установлен защитный ключ. Причина 2: Память устройства

      Для передачи любого вида информации, особенно той, которая занимает значительное место на вашем смартфоне / планшете (вычисляется в мегабайтах), например картинки, видео и другие медафайлы, необходимо свободное дисковое пространство. В роли носителя данных может выступать как встроенная память, так и внешняя: карты памяти формата SD, MicroSD, внешние дисковые устройства, подключаемые к смартфону. Задача — определить количество свободного пространства, оставшегося на используемом носителе информации.

      1. Смахните верхнюю шторку, выбрав в ней шестерёнку настроек. В отдельных случаях опция может называться «Настройки» и иметь отличающуюся иконку.
      2. Ознакомьтесь с информационной строкой, показывающей состоянии памяти на данный момент. В ней указан свободный объём памяти — он должен иметь разумную цифру, по крайней мере 100-200 мегабайт.
      3. Щелкните кнопку «Очистить«, после чего произойдёт очистка временных ненужных файлов. Иногда данная функция может освободить до 1 гигабайта свободного пространства. Причина 3: Чёрный список

        Одной из функций Ватсап является блокировка собеседников. Она заключается в том, что нежеланным пользователям любой желающий может закрыть доступ к переписке с собой: отправка сообщений и звонки будут отключены для нарушителя, и он не сможет никак напомнить о себе в пределах мессенджера до вынесения первого из этого списка блокировщиком. Ознакомится со своим чёрным списком вы можете, воспользовавшись представленной ниже инструкцией.

        1. Перейдите в приложение WhatsApp, после чего выберите три точки для перехода в главное меню.
        2. Войдите в меню настроек «Аккаунт«.
        3. Перейдите в самый низ списка настроек и кликните пункт «Заблокированные«.

        В таком случае, если вы не можете длительный период времени отправить одному из своих собеседников сообщения, но при этом переписки с другими пользователями всё ещё активны, и с ними никаких проблем нет, то стоит задуматься — вполне возможно желаемый собеседник добавил вас в тот самый чёрный список. Для выхода из этого списка необходимо связаться с ним с помощью других средств общения, если такая возможность присутствует.

        Причина 4: Засоренность устройства

        Рано или поздно любое электронное устройство может некорректно работать из-за переизбытка лишней системной информации. Это может быть набор данных, содержащих логи реестра, кэш и другие системные файлы. Бывает, что программное обеспечение не может продолжать дальнейшую корректную работу из-за перегруженности системы, ввиду чего не может нормально восстановиться. Первым делом необходимо перезагрузить используемое устройство и посмотреть результат.

        Для перезагрузки зажмите кнопку питания (как правило находится с правой или левой стороны устройства, либо на верхней панели) и клацните кнопку «Перезагрузка«. Если такая функция не предусмотрена — выключите телефон и включите заново, спустя несколько секунд.

        Причина 5: Неактуальная версия мессенджера

        Популярное программное обеспечение следит за современными технологиями и регулярно выпускает обновления для своих пользователей. Это предусмотрено внедрением новых функций, усовершенствованием старых и коррекцией ошибок, созданных при прошлом обновлении. Как правило, мессенджеры такие обновления выпускают часто, и если у вас не активна функция автоматического обновления приложений, рекомендуем включить её, либо проверить актуальность WhatsApp вручную.

        1. Войдите в приложение «Play Маркет«, или, как оно может ещё называться «Google Play«.
        2. Во всплывшем меню открываем «Мои приложения и игры«.
        3. Открываем вкладку «Установленные«.

        Причина 6: Проблемы разработчиков

        Изредка приложение может не работать из-за технических неисправностей на аппаратном обеспечении компании-разработчика. Так, например, из-за выведенных из строя серверов мессенджера могут быть отключены тысячи или даже миллионы пользователей по всему миру, в зависимости от масштаба поломки. Пользователи Ватсапа в таком случае бессильны. Всё, что остаётся делать — дождаться официального заявления разработчиков на официальном сайте или в мессенджере о неполадках и о предварительных датах их устранения.

        Сводка

        Распространенные проблемы, связанные с загрузкой или отправкой фотографий, видео и голосовых сообщений, могут включать в себя следующие:

        • У вас возникли проблемы с соединением.
        • Время и дата на вашем телефоне установлены неправильно.
        • Возникли проблемы с вашей SD-картой:
        • Недостаточно свободного места на SD-карте.
        • SD-карта установлена в режиме только чтения.
        • SD-карта повреждена.

        Подробнее

        Просим вас удостовериться, что у вашего телефона есть активное Интернет-подключение с хорошим сигналом. Чтобы проверить это, рекомендуем загрузить любую Интернет-страницу. Если вы уверены, что ваш телефон подключен (попробуйте подключиться к разным точкам доступа Wi-Fi и/или 4G), продолжайте чтение.

        Убедитесь, что дата и время установлены правильно. Если на вашем телефоне установлена неверная дата, вы не сможете подключиться к серверам WhatsApp, чтобы загрузить свои медиафайлы. Узнайте, как правильно установить дату здесь.

        Иногда у WhatsApp могут возникнуть проблемы с сохранением файлов на вашу SD-карту. Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

        1. Убедитесь, что на вашей SD-карте есть достаточно места. Если ваша SD-карта переполнена, WhatsApp не сможет ничего сохранить. Освободите пространство, удалив ненужные файлы.
        2. Убедитесь, что SD-карта не установлена в режиме «только чтение». Попробуйте сохранить на SD-карту файл не из WhatsApp. Если файл сохраняется, то режим «только чтение» отсутствует, и WhatsApp Messenger сможет сохранить файл на нее. Если вы не можете ничего сохранить, скорее всего, ваша карта установлена в режиме «только чтение». Вам потребуется изменить это: ознакомьтесь с руководством пользователя для получения инструкций.
        3. Если на карте достаточно свободного места, и вы можете сохранять файлы на свою SD-карту, но по-прежнему не можете загрузить файлы из WhatsApp, возможно, вам потребуется удалить данные WhatsApp со своей SD-карты:
          ВАЖНО: Данная операция может удалить ВСЕ резервные копии истории сообщений и скачанные файлы.
          • На данном этапе необходимо сделать резервную копию данных WhatsApp. Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp, скопируйте папку «WhatsApp» с SD-карты на свой компьютер.
          • Откройте папку SD-карты на своем компьютере и удалите папку «WhatsApp». Теперь все ваши медиафайлы из WhatsApp удалены. WhatsApp будет по-прежнему открываться, и ваши чаты по-прежнему будут на месте, однако медиафайлов (фото, видео, аудио) уже не будет.
          • Перезапустите телефон.
          • Теперь WhatsApp должен сохранять скачанные файлы.
          • До сих пор читаете? Помните о пункте 2, где вы проверяли, установлен ли режим «только чтение» для SD-карты? Если вы не смогли сохранить на нее файлы, то ваша SD-карта может быть повреждена. В этом случае вам, возможно, потребуется отформатировать свою SD-карту. Это предполагает стирание данных с SD-карты и ее удаление:
            ВАЖНО: Данное действие может удалить ВСЕ данные с вашей SD-карты.
          1. Отформатировав однажды свою SD-карту, вы не сможете больше вернуть эти данные.
          2. Если это возможно, создайте резервную копию всего, что есть на вашей SD-карте. Один из способов сделать это — вставить SD-карту в компьютер с SD-кардридером и скопировать файлы.
          3. На своем Android перейдите в Настройки >Память.
          4. Если она есть, нажмите Очистить карту памяти.
          5. Выберите Форматировать SD-карту или Стереть SD-карту.
          6. Перезагрузите телефон.

          Если ни один из этих способов не работает, возможно, возникли проблемы с вашей SD-картой. В этом случае вам придется купить новую SD-карту для сохранения/отправки файлов.

          «>