Квест Лилии и змеи можно получить у Бригиды.

1. Бригиду можно встретить после того, как пообщаетесь с неким Радовидом. Его можно встретить во время прохождения задания "Именем Темерии", из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу. Для того чтобы продолжить прохождение этого квеста, нужно выполнить еще одно задание "Главный свидетель".

2. Проходите в лагерь и отыщите там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Затем в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого вы можете действовать следующим образом:

2.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Сразу скажу, что если поступите так, то никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Так как Наталис будет рыскать в окрестностях, то моментально прибежит и арестует барона. На этом квест будет завершен.

Вознаграждение — 250 баллов опыта

2.2. Пойти к писарю и проверить подлинность письма

Если при прохождении игры Ведьмак 2 письмо хочется проверить на подлинность, то двигайтесь к палате барона и слева от входа обнаружите дом писца. Оказавшись на месте, увидите изрядно выпившего писца, находящегося в невменяемом состоянии. Приблизившись к нему, сможете услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно слушать, потому что некоторые слова могут оказаться полезными в дальнейшем.

Затем отыщите комнату, в которой писец работает, чтобы найти и прочесть там записи, касательно исчезающих чернил, заметок и черновика самого писаря. Прочтите и приступите к приготовлению смеси, с помощью которой в игре Ведьмак 2 письмо будет проверено на подлинность, в следующей очередности:

  • зажги — на этом этапе нужно взять колбу и высыпать туда сожженную известь;
  • туши — второй этап заключается в том, чтобы наполнить колбу водой;
  • насри — третий этап означает, что в емкость нужно влить пеликаний помет;
  • смой — на четвертом, окончательном этапе, нужно подогреть колбу с добавленными ингредиентами, затем отвести газ и залить его водой.

В продолжении прохождения квеста в игре Ведьмак 2, письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, бумага сразу же примет рыжий окрас и станет понятно, что это фальсификация.

3. Продолжая прохождение квеста Лилии и Змеи, нужно вернуться к Кимбольту и заявить о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Он будет удивлен и выдаст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, то правду так и не узнаете. Если согласитесь, то придется пройти квест "Граф Маравель".

4. После выполнения задания, нужно вернуться к Наталису и выбрать один из вариантов завершения квеста:

4.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Этот вариант возможет в том случае, если вы прошли квест "Главный свидетель" и посодействовали мошенникам в задании "Pasta Sunt Servanda", получив взамен доказательства вины барона.

Вознаграждение — 500 баллов опыта (выдает Маравель)

4.2 Выдвинуть обвинения Маравелю

Этот вариант развития событий возможет только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом было получено, как доказательство вины при прохождении квестов "Граф Маравель" и "Pasta Sunt Servanda".

Вознаграждение — 500 баллов опыта (выдает Кимбольт)

4.3 Выдвинуть обвинения и Маравелю и Кимбольту

Сведения

Глава(ы)

Лилии и змеи (ориг. Lilies and Vipers) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку к окрестностям Лок Муинне, после чего начинается квест "Главный свидетель". В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Хотя, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1.Зажги – насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши – влить в колбу воду.
  • 3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки, ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест "Граф Маравель". В случае отказа, правды ведьмак так и не узнает.

После того, как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест "Pacta Sunt Servanda". Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре, нильфы нападут на ведьмака. Устранив стражу, Волк сражается с Лашем. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак сможет его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле переписку графа Маравеля.

Неподалеку от амфитеатра, Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее, ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:

  • 1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста "Главный свидетель", не проверяя подлинность письма или после задания "Pacta Sunt Servanda", в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
  • 2 вариант:Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов "Pacta Sunt Servanda" и "Граф Маравель", в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
  • 3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль "За доблестную службу Темерии" от коннетабля.

Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» ("Лилии и змеи"), прохождение которого обязательно заставит выбирать.

Ловушка

Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

Время обвинений

Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

  • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
  • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
  • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.