Битва

От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Уклонение (Пируэт)

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Бомбы

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Первая часть Ведьмака вышла в 2007 году, и сразу произвела большое впечатление на игроков и критиков. В мире Ведьмака чудесным образом сочетается фэнтезийная сказка с мрачным и циничным средневековьем.

Управление в игре Ведьмак имеет ряд своих нюансов, присущих современным RPG-игр. Рассмотрим его подробнее на примере первой игры польской студии CD Projekt RED.

Обзор камеры

Прочитать о всех клавишах можно в гайде по игре. Нам же необходимо рассмотреть все более подробно. Начнем с камеры. Все-таки The Witcher — это экшн / РПГ, поэтому разработчики предусмотрели три варианта камеры в игре, которые можно менять клавишамит: F1, F2, F3.

Первый вид: это подобие таких игр, как Diablo и первых частей Fallout — изометрический режим. Это когда камера находится сверху и управление выполняется только мышкой;

Второй вариант схож с первым, но в нем можно использовать клавиши, сочетая с мышью;

Последний тип камеры — вид от третьего лица. Игра заметно меняется, когда играешь в таком режиме. Кроме визуального осмотра меняется управления и боевая система персонажа и вот здесь начинается самое интересное — горячие клавиши.

Горячие клавиши

Мы не будем рассматривать банальное управления в виде бега и передвижения Геральта по локациям. Перейдем сразу к боям, так как столкновения с людьми и монстрами будут занимать львиную долю геймплея.

Как говорилось выше, используя первый вид камеры (F1), управление сводится только к мышке.

Применение умений имеет очень большое значение в The Witcher: активируется средней кнопкой мыши или клавишей Q. Знаменитый медальон включается с помощью Z.

Друзья, Если вас интересуют WoW EU Boost, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе woweuboost.com.

Особенности боевой системы в The Witcher

Боевка в игре сильно отличается от подобных проектов. Здесь нужно просто кликать мышкой по врагу, чтобы быстрее уничтожить его. После нанесения первого удара необходимо подождать, пока значок меча на экране не станет «огненным», и бить только в те моменты, когда «меч в огне».

Далее Геральт все сделает сам. Если нажать на меч, когда он будет обычным, атака сорвется и придется начинать комбинацию снова. Если правильно сочетать нажатия клавиш с применением знаков, проблем с боевкой не возникнет.

Во время боя вы можете легко уклоняться от атак, нажимая клавиши WSAD два раза подряд. Согласно клавишам Ведьмак кувыркнется в нужном направлении: вперед, влево и т. д. Блок выставляется клавишей E, а кнопка R отвечает за предмет, который находится в кармане в данный момент.

Боевые стили

Особенностью игры Ведьмак является наличие боевых стилей:

Наличие активной паузы позволяет активировать любой из них в разные моменты игры.

Силовой стиль применяется против сильных противников. Это может быть человек в тяжелой броне и с тяжелым вооружением или крепкое чудовище (Кикимора, Фледер). Быстрый стиль необходим для «ловких» соперников. Основные характеристики этого стиля: ловкость и скорость. Групповой стиль подойдет для небольшой группы врагов. Как правило, это толпа мелких монстров или легковооруженных воинов.

При прокачке ведьмака можно улучшать владение мечом в разных стилях. Например, если сделать Геральта очень сильным, то применять групповой способ можно и на довольно солидных отрядах врагов. На четвертом уровне прокачки одного из стилей откроются мощные атаки, для применения которых нужно зажать левую кнопку мыши и указателя на цель.

Цифры и управления характеристиками главного героя

Колдуны используют два меча: стальной, серебряный — один для людей, другой для чудовищ. По ходу игры вы будете находить различные мечи и подбирать их под себя в зависимости от потери и сопутствующих характеристик. Нажав цифру 1, Геральт вооружится стальным, цифру 2 — серебряным. Цифра 3 приводит в активность следующий знак, а 4 открывает доступ в другой карман. Нажав 0 главный герой разоружится.

Наконец, традиционные клавиши для ролевых игр:

  • открыть рюкзак — I;
  • открыть дневник — J;
  • показать карту — M;
  • показать характеристики Ведьмака — C.

Настройка управления в The Witcher не представляет труда, если во всем разобраться. Игра может похвастаться необычным управлением и боевой системой. Кому-то не понравится такой «неклассический» подход, однако привыкнуть к управлению можно быстро, и далее оно кажется комфортным и удобным.

Геральт из Ривии машет мечом еще более умело, чем прежде.

отправил 17 апреля 2015 г. 19:15

Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта — отличная альтернатива болтовне.

Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.

Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном — важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.

Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь — это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.

Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, а не, например, наносимого урона, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит — штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.

Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.