VF TANKER-17 — танкер химовоз (Chemical/Oil Products Tanker) — где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.

Транспорт ВФ ТАНКЕР-17 (IMO: 9645061, MMSI (идентификационный номер станции): 273355680) — танкер химовоз (Chemical/Oil Products Tanker), спущенное на воду в 2013 со стапелей ССЗ «Окская судоверфь», Навашино. Ходит под Российским флагом. VF TANKER-17 имеет размер в длину 141м и ширину 17м. Валовый тоннаж судна составляет 5075 тон. В таблице ниже указана подробная техническая информация, фотографии судна, AIS данные, онлайн карта и реальное местоположение VF TANKER-17.

Местоположение ВФ ТАНКЕР-17 на онлайн — карте

Позиции судов, отображенные на онлайн карте в реальном времени могут устаревать на час и более. Данные о текущем положении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не предполагается,что они будут использованы с целью обеспечения безопасности судоходства или для ориентирования и навигации.

Информация о VF TANKER-17 и данные автоматической информационной системы (AIS)

  • Тип судна: танкер химовоз (Chemical/Oil Products Tanker)
  • Флаг: Россия
  • Позывной: UDHR
  • IMO/MMSI (идентификационный номер станции): 9645061 / 273355680
  • Год постройки: 2013
  • Размер: 141 x 17 m
  • Осадка: 4.2 m
  • Валовая вместимость (Gross Tonnage): 5075 t
  • Чистая вместимость (Net Tonnage): 2026 t
  • Дедвейт (Deadweight, DWT): 7013 t
  • Количество танков: 6
  • Объем грузовых (слоп) танков, м3: 7828 (280)
  • Скорость судна, узлов: 10
  • Автономность плавания, сут.: 20 сут. в море, 12 сут. в реке
  • Марка котла и производительность: СВН-3000
  • Марка, количество и производительность грузовых насосов: MARFLEX 6 шт., 200 м3/ч, 0,8 мРа
  • Плотность перекачиваемого груза: 0,99 т/м3
  • Мощность главных двигателей, кВт: 2 400
  • Конструкция корпуса судна: Двойное дно, двойные борта
  • Экипаж, чел.: 12

Класс судна — КМ II Ice1 АUT1-ICS, VCS, ECO-S,OMBO, Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

ВФ ТАНКЕР-17 — cтальной однопалубный теплоход оснащенный двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков.

Теплоход предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 ºС и одновременной перевозкой 2 сортов груза.

Транспорт может эксплуатироватся в незамерзающих морях (круглогодично), в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха –20 °С. Расчетная температура наружного воздуха + 30 °С при влажности 60-65% летом и при –23 °С влажности 65-85% зимой, воды от + 27 °С до 0 °С соответственно.

Спуск на воду танкера проекта RST27 — ВФ ТАНКЕР. Окская судоверфь — Навашино

ДатаРегистрацияПрипискаВладелецОператор
РМРС Санкт-ПетербургВ.Ф. Танкер-ИнвестАО «Судоходная компания «Волжское пароходство»»
ООО «В.Ф.Танкер»

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Место постройки:ОАО «Окская судоверфь» Навашино
Строительный №:02707
Заложено:20.06.2012
Спущено на воду:08.02.2013
Построено:15.05.2013
Приписка:Санкт-Петербург
Владелец:ООО В.Ф. Танкер-Инвест
Оператор:АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»»
IMO:9645061
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110616
Формула класса:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil/chemi
Позывной:UDHR
MMSI:273355680
Текущее состояние:Эксплуатируется

Второстепенные фото: не показывать / показывать

Волго-Донской судоходный канал, бьеф шлюзов №№5-6 ВДСК
Волгоградская область, Солянка

Оператор:АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»»
12.2018
Оператор:ООО «В.Ф.Танкер»

Река Свирь
Ленинградская область

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, остров Кривая дамба
Большой порт Санкт-Петербург, рейд Лесного мола

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Лесная гавань
Санкт-Петербург, остров Кривая дамба
Большой порт Санкт-Петербург, рейд Лесного мола

Река Нева
Санкт-Петербург, Рыбацкое
Рейд Усть-Славянка

Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область

Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область

Волго-Балтийский канал
Вологодская область
Нефтеналивной рейд

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Марий Эл
1075 км

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Кумженский рейд (3146,7 — 3147,7 км)

Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Октябрьский мост

ОС-24 · Тип ОС (354, А, Б, К, У), проект 354К, Ярославль

Река Волга
Ярославская область, Ярославль
Нефтеналивной рейд

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

21 октября 2016 г.
Автор: Ars

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

21 октября 2016 г.
Автор: Ars

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Лесная гавань
Санкт-Петербург, остров Кривая дамба
Большой порт Санкт-Петербург, рейд Лесного мола

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Лесная гавань
Санкт-Петербург, остров Кривая дамба
Большой порт Санкт-Петербург, рейд Лесного мола

Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

29 августа 2014 г.
Автор: Ars

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

29 августа 2014 г.
Автор: Ars

Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
Порт Кавказ

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Волго-Донской судоходный канал, канал № 104 (бьеф шлюзов №№ 3-4 ВДСК)

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Мордово

Волго-Донской судоходный канал, канал № 110 (бьеф шлюзов №№ 8-9 ВДСК)
Волгоградская область

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Волгоградская область, Волжский

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Камское Устье

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Камское Устье

Река Волга
Нижегородская область, Кадницы

25 апреля 2013 г. (примерно)
Автор: mv12345

(вне водоёма)
Нижегородская область, Навашино
Окская судоверфь

Содержание

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic — самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Тип суднаВ путиНа якоре
Грузовое судно
Танкер
Пассажирский лайнер
Быстроходное судно
Буксирное судно, лоцман
Рыболовное судно
Яхты и др.
Неопределенное судно
Средства навигации

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

Сейчас появилась еще одна сфера применения AIS – отслеживание коммерческого трафика. На сайте marinetraffic.com карта в реальном времени показывает движущиеся суда и важную информацию о них. Ее используют не только для того, чтобы корабли заранее знали местоположение друг друга, но и для:

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Можно также передать в эфир короткое текстовое сообщение. В экстренных случаях оно может спасти жизнь экипажу судна или предупредить об опасности находящиеся в этом квадрате корабли.

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Для того чтобы отследить местоположение корабля, откройте на сайте раздел «Карта». Слева на странице есть меню, зайдите в поиск по названию судна и введите нужное имя. Если кораблей с таким названием несколько, то уточнить критерий поиска можно по идентификатору судна, стране приписки или другим данным. Сервис сразу покажет положение искомого объекта на карте, а также его курс и другую сопутствующую информацию.

Обратите внимание, что обновлять карту нужно вручную, если вы не зарегистрированы в системе. Чтобы стало доступно автоматическое обновление, а также другие функции, например, «Мои флоты», войдите в свою учетную запись.

Рядом с картой отображается общее количество судов и их число в определенном квадрате. Кроме того, в меню слева вы найдете:

На сайте Марин Трафик есть не только карта в реальном времени. В верхнем меню можно выбрать раздел «Суда» и найти нужное по названию, позывному, номеру IMO или MMSI.

Сервис покажет, какому порту приписан корабль, его тип, габариты, курс, которым он следует, и его положение на данный момент. Также можно запросить расчетное время прибытия в определенную точку назначения.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Интерфейс сайта Марин Трафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице.

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.

Что станет доступно после оплаты: