Внимательно читаю сообщество, но не видел такого вопроса — а кто -нибудь в курсе, что за заборы строят практически вдоль всего пути от Казанского до Раменского?

Вдоль просто пути — сплошной и серый, а в районе станций (пока некоторых, но, вероятно, потом будет везде) сетчатый.

Это новое слово в подавлении шума от поездов или просто РЖД надоело, что гибнут люди, их за это песочат вопросами с переходами и пр., потому теперь любоваться будем исключительно заборами, а не видом из окна.

На одном из последних оперативных совещаний первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов дал указание максимально предотвратить возможность попадания посторонних лиц и предметов на пути движения «Сапсанов».

За тысячу рейсов, уже сделанных «Сапсанами» на линии Москва – Санкт-Петербург, хулиганы уже не единожды бросали в поезда камни, куски льда, клали на путь разные предметы. Увы, в этом «Сапсан» ничем не отличается от других поездов, которым тоже «достаётся» от правонарушителей.

Однако в данном случае последствия могут быть куда более плачевными.
– Бросают камни и в другие поезда, но, когда поезд идёт на высокой скорости, попадание приводит к более серьёзному ущербу, – пояснил начальник Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. – И, соответственно, к значительным материальным потерям: замена одного стекла «Сапсана» обходится более чем в 100 тыс. руб.

Всего компания потратила на восстановление повреждённых хулиганами вагонов более 1,5 млн руб. Кроме того, на ремонт уходит немало времени. Замена одного оконного стеклопакета зимой занимает больше суток, так как поезд нужно соответственно подготовить: нагреть кузова до температуры цеха, чтобы подействовали герметики, которые крепят стекло к кузову. Все это время составы должны быть отставлены от эксплуатации.

Трёхслойный алюминиевый кузов восстанавливать в случае повреждения ещё трудней, и это требует ещё большего времени.
– С начала года подразделениями дознания органов внутренних дел на транспорте по фактам закидывания высокоскоростного поезда посторонними предметами возбуждено восемь уголовных дел по статье 214 УК – «вандализм», – рассказала «Гудку» начальник отделения информации и общественных связей департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД Елена Новик. Ещё два материала находятся на рассмотрении. По одному из них установлены трое 15–16-летних подростков, проживающих в Тверской области, причастных к обкидыванию поездов. Нарушителям грозят крупные денежные штрафы, исправительные работы либо арест на срок до трёх месяцев.

Также она рассказала, что на линии Москва – Санкт-Петербург транспортной милицией приняты дополнительные меры для обеспечения безопасности «Сапсанов», определены и взяты под усиленный контроль участки, где совершается наибольшее количество правонарушений. Этим ежесуточно заняты более 50 сотрудников.

Но обстрел камнями – только одно из возможных последствий открытого доступа граждан к путям. В нынешнем году под колёсами «Сапсанов» уже погибли пять человек.

В связи с таким положением железнодорожники и транспортные милиционеры сходятся во мнении о том, что необходимо ограничить доступ к путям в густонаселённых районах, это наиболее эффективный способ защиты и поезда, и граждан.
– Речь идёт о том, чтобы оградить железнодорожное полотно на наиболее травмоопасных, пассажиронапряжённых и криминогенных участках, – говорит заместитель начальника департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» по скоростному движению Евгений Савенков. В ближайшее время Московская, Октябрьская, Горьковская и Северо-Кавказская дороги предоставят руководству компании предложения по защите путей от постороннего вмешательства.

На линии Москва – Санкт-Петербург в тех местах, где это строго необходимо, уже стоят заборы, на Горьковской от Петушков до Вязников ограждены отдельные участки, а от Вязников до Нижнего Новгорода заборы будут поставлены уже в этом году.
В соответствии с требованиями ОАО «РЖД» забор необходим там, где скорости движения более 140 км/ч, но от Вязников до Нижнего Новгорода поезда будут ездить медленнее, поэтому заборы нужны, чтобы не дать местным жителям переходить пути в неположенных местах. С этой же целью пути ограждаются и на Московской дороге. Уже поставлены заборы от Москвы до станции Железнодорожная.

Что касается Северо-Кавказской дороги, то, по словам Евгения Савенкова, там необходимо оградить в первую очередь участок Туапсе – Сочи, где в дни Олимпиады 2014 года будут курсировать скоростные поезда Desiro, способные развивать скорость до
160 км/ч. Дорога там проходит по побережью практически по пляжной зоне.

Ограждение может быть разным: предусматривается несколько вариантов: алюминиевое экранного типа, бетонное либо сетчатое – в зависимости от предназначения. В лесу, например, нет смысла ставить экраны, зато они необходимы в пределах Московского или Санкт-Петербургского узлов – экраны не только защищают пути от посторонних, но и оберегают окружающих от шума.

– Президентом страны уже выделен миллиард рублей на техническое оснащение высокоскоростного направления Москва – Санкт-Петербург, в том числе видеокамерами,– говорит заместитель начальника департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД Александр Бревнов.
– Нами были внесены предложения и о полном ограждении пути, вплоть до закрытия всех переездов. В ограждении нет смысла, если люди будут проникать на пути через эти «бреши». Взамен мы предлагаем либо пускать автомобили через туннели, либо строить виадуки.

По мнению Александра Бревнова, над линией надо также строить закрытые пешеходные мосты, по образу тех, которые сегодня есть над МКАД. Сегодня люди боятся переходить через пути, так как скорость движения «Сапсанов» высокая, проезжая мимо, он создаёт сильные вихревые воздушные потоки, что небезопасно. По мнению транспортной милиции, это один из факторов, вызывающий раздражение граждан.
«Такие выводы мы сделали совместно с ОАО «РЖД», проводя профилактические мероприятия на перегонах, в которых узнали мнение жителей порядка 80 населённых пунктов», – говорит Александр Бревнов.

– Сплошное ограждение железнодорожных путей потребует значительных финансовых вложений, – замечает Евгений Савенков. – Ведь даже обычный пешеходный мост нельзя построить просто так – его надо оснастить лифтом для лиц с ограниченными физическими возможностями. Но, я считаю, объекты железной дороги должны быть защищены.

По распоряжению ОАО «РЖД» от 13 декабря 2010 г № 2559р, ограждение ж/д объектов, в частности железнодорожных путей, является обязательным условием ввиду соблюдения мер безопасности и предотвращения несчастных случаев.

Подход к монтажу ограждения ж/д путей един и проектируется в соответствии с законодательством РФ. Забор вдоль железной дороги должен:

обладать повышенными прочностными свойствами;

быть устойчивым к механической деструкции и неблагоприятному воздействию окружающей среды;

способствовать исключению прохода в опасной зоне;

иметь запираемые проезды и проходы;

отличаться легкостью монтажа и эстетикой восприятия;

элементы конструкции должны быть типовыми для возможности быстрой замены в случае возникновения такой необходимости;

иметь низкую парусность и не препятствовать отводу воды в весеннее время и в случае сильных дождей.

Высота ограждения железной дороги должна быть в пределах 1,8 – 2,5 метра с возможностью установки дополнительных барьеров (навершие с колючей проволокой) и дистанционного оборудования (видеонаблюдение, освещение).

Сварные сетчатые заборы 3д типа станут оптимальным решением для ограждения железнодорожных путей. Эта секционная конструкция будет надежной защитой опасной территории.

Собственное производство позволяет предложить Вам как линейку готовых решений, так и индивидуальный заказ под Ваш проект:

сварные панели 3д

диаметр прутка 3 -5 мм;

высота секционной карты 0,53 – 2,93 м;

ширина секционной карты 2,5 – 3,1 м;

высота 0,53 – 7,0 м;

сечение 40х60 – 120х120;

калитки с ручкой и врезным замком

высота 0,53 – 2,93 м;

ширина 1,0 – 1,5 м;

откатные и распашные ворота с возможностью установки автоматического привода

высота 1,73 – 2,93 м;

ширина проезда 3,5 – 6,0 м.

Y-образное и Г-образное навершие;

Вся продукция проходит постоянный контроль качества и имеет сертификаты, изготавливается из оцинкованного сырья, окрашивается ландшафтными полиэфирными красками «АкзоНобель». Испытания образцов панельных ограждений показали положительный результат на антикоррозийную стойкость – 1100 часов в соляном тумане:

распространение коррозии под покрытием не наблюдается;

краска не отслаивается;

зона сварки без дефектов.

Ограждения железнодорожных объектов: готовое решение

По мнению специалистов, оптимальным решением станет установка забора железной дороги из сварных сетчатых панелей серии серии HARD-perimetr с параметрами:

высота секции — 2030 мм;

диаметр прутка – 5 мм;

ширина секции – 2500 мм;

покрытие цинк и полимерная краска.

В итоге, Вы получаете эстетичную, и в то же время прочную защитную конструкцию, выполненную в одном стилевом и цветовом решении.

При необходимости, штатная бригада монтажников осуществит демонтаж и установку конструкции: профессионально, быстро и по приемлемой стоимости.

Итоговая цена на ограждение железнодорожных объектов, будет зависеть от объема. Чем он больше, тем большую выгоду Вы получаете за счет скидки на крупный заказ.

Подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера.
Блиц-расчет ориентировочной стоимости забора для железнодорожных объектов можно в онлайн-калькуляторе. Для начала ознакомьтесь с инструкцией. Если возникнут вопросы, Вы в любой момент можете обратиться за помощью к специалисту нашей компании.

ПРОПЕРИМЕТР Ижевск ПРЕДЛАГАЕТ

Компания "ПроПериметр" — ведущий российский производитель сварных сетчатых 3D и 2D панелей ограждения.

Компания осуществляет изготовление и продажу всего комплекса товаров для систем ограждений под ключ: стальных заборных сеток, ворот, калиток, столбов (опор), креплений, кронштейнов (наверший) и других компонентов систем ограждения и безопасности периметра для объектов любого назначения.

Компания производит и поставляет широкий спектр размеров сварных секций для любых потребителей: панели с диаметром проволоки 3-6 мм, высотой от 0,5 до 3 метров, с различными размерами ячейки. Стальные заборные секции и другие элементы ограждения оцинкованы и по заказам потребителей окрашиваются высококачественной полимерной краской в любые цвета RAL.

Купить заборы по цене производителя можно обратившись в наши представительства в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Волгоград, Сочи, Новочеркасск, Ставрополь, Севастополь, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Челябинск. Приобрести ограждения можно также через развитую сеть дилеров во всех регионах.

Сеть складов во всех федеральных округах позволяет компании поддерживать постоянные наличия всей необходимой линейки продукции, а также в самые короткие сроки осуществлять оперативные поставки панельных заборов ограждения во все города и регионы России, в частности Ижевск и близлежащие города ( и другие).

Также компания осуществляет установку и профессиональный монтаж металлических ограждений под ключ. Покупка систем ограждения периметра без посредников, с прямой доставкой до вашего объекта, позволяет приобретать заборы по низкой стоимости и с гарантией качества.

Звоните 8 800 511-05-62 , наши специалисты проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Наше представительство в городе Москва по адресу: 141554 , Московская область, г. Домодедово, Индустриальная 3