Доброго времени всем. Помогите разрешить проблему. Начал с недавнего времени замечать что на лобовом стекле внутри салона появляется какой то налет. Приходится все время протирать. Думаю на радиатор печки. так как лезть и менять нет времени и возможности, залил жидкий герметик — что до бани что после бани, налет продолжает появляться. Тосол из бочка не уходит, под ковриками сухо. Что может быть, отчего появляется налет? Спасибо заранее всем откликнувшимся))

Смотрите также

Комментарии 51

Возвращаюсь к записи. На выходных разобрал печку, радиатор сухой никаких подтеков. начал мыть стекло вначале с фери, при оптирании на сухо были заметны участки на стекле типа какого то налета. Отмечу что участки. Помыл поездил при первом похолодании стекло опять затянуло мутной пеленой. Купил фунфурик спирта. помыл, не тщательно (не было времени.) поездил опять налет появляется. Ногтем скоблил этот налет не отскабливается. Я вот думаю может это полироль осела, которой я в салоне брызгал?

а если налет жирный образовывается не только на лобовом, но на всех стеклах салона?
особенно на заднем.
антифриз не уходит.
Куда копать?
что смотреть? тоже радиатор печки?
подскажет кто?

Как меня этот налет тоже достал потихоньку появляется и все хоть убей, летом его нет, зимой только вытрешь дня через 4 опять то же

Согласен с первым постом "Apostol79"
Меняны 2 радиатора, основной и печки. А налет как был до, так и после. Дело не в них.

Герметик системы охлаждения зря залил, после него печка не греет и потом когда я редуктор ГБО снял разбирать, он внутри будто землей был заполнен, я так полагаю это половина герметика там осела. И ещё у меня герметик залепил трубку подогрева дроссельного узла, пришлось в обход неё соединить патрубки

курение в салоне?

печка течёт, либо соединения. у меня было устранил заменой радиатора печки.

У меня давно такая фигня, сначала грешил на воду в салоне, теперь ее нет, это радиатор печки, как только включишь боковые стекла жирнеют, спиртом протираю, но радиатор собираюсь менять и заодно микромоторедуктор, чтобы больше туда не лазить

жир при циркуляции налипает от всех в салоне

Почитай мою темку. Много тогда информации перерыл я.
www.drive2.ru/l/4899916394579381195/

В данном случае ОЖ не пойдёт в салон, будет уходит в подкапотку. На самом деле тосол может уходить очень медленно. Я так долго ездил. Сначала был запах, потом еле заметное запотевание. К тому времени когда я решился менять радиатор, тосол приходилось доливать почти по кг. в неделю.

Парит печка, а пока не посмотриш, не узнаеш. Может радиатор печки сказать до свидания, а может шланг лопнул, или соскочил. Может пластиковые выводы печки грохнуть. Пока не посмотриш, не узнаеш. Но то, что это связанно с печкой 100500%.Было такое, аж парила, включаеш и пар фигачит в салон, ничего не видно(=

когда радиатор подтекает, то обычно на холодную видно следы подтеков по моторному щиту из под капота (примерно в центре щита)

еслиб следы были бы видны то и тосол бы на глазах уходил а я уже и не помню когда подливал

печечька печечька все уже знают)))))приятнова разбора торпеды

На десятом семействе вся печка находиться под жабо, торпеду разбирать не надо.

печечька печечька все уже знают)))))приятнова разбора торпеды

На 10 ках радиатор не в салоне.

звроде кричат что торпеду скидывать нада!

печечька печечька все уже знают)))))приятнова разбора торпеды

Из под капота радиатор печки меняется, не надо торпеду трогать.

Этот пост мне на пользу. У меня такая же фигня но у меня и антифриз по немногу уходит. Может у меня тоже радиатору кердык?

коненчно кирдык, а ты как хотел? я свой вчера решился менять…только времени пока нет.так и ехал утром с тряпкой

Если у тебя потеет -то утечка антифриза, а если налет типа жира так это от сигарет, через то и другое прошел проблему решил .герметик не поможет, надо спрашивай отвечу.

там не понятно что за налет толи типа жира толи что, в салоне не курю

Замена радиатора необходима-если прогрев машину включаешь печку и стекло патеет, после замены будет потеть поменьше еще год если не вытащишь под ногами всю шумку и не просушишь .А радиатор www.drive2.ru/l/5429225/

стекло не потеет, именно появляется налет не сразу дня 3 так примерно катаю, потом 5 дней протираю потом опять катаю))

Тосол или антифриз не высушить в машине, по опыту, как ни старался пока не вытащил шумку, промыл и высушил, просто от двери приподними коврик. и просунь руку между полом и шумкой в сторону педалей, если сыро то это и есть зло.

Если у тебя потеет -то утечка антифриза, а если налет типа жира так это от сигарет, через то и другое прошел проблему решил .герметик не поможет, надо спрашивай отвечу.

У меня такое, внизу стекла посредине жирноватое небольшое пятно, когда похолодало особенно заметно. Тряпкой вытираю каждое утро почти. Тосол не уходит, стекло не потеет. А что с этим сделать можно?

это не фильтр, это у тебя где то на радиаторе отопителя образовалась дырочка или трещина и по немногу тосол испаряется и создает эту пленку на лобовом стекле, такая самая же фигня сейчас у меня жду зарплаты что бы заменить радиатор отопителя, герметики не помогают сыпал и себе, все безтолку. так что меняй радиатор отопителя другого варианта нет

окей, тогда доп вопрос, в магазе есть выбор болшой радиаторов от 500 рублей до 1200 алюминьки и от 1500 медные. какие лучше?

ставь какой идет с завода ЛУЗАР или как там его … смотри каталожный номер какой в интернете покажет такой и покупай … чесно не знаю что и подсказать…МЕДЬ конечно лучше типа теплоотдача и так далее, но когда нам меняли первый раз радиатор то ставили какой с завода был… реально пробей каталожный номер по госту и смотри что покажет и такой же покупай.главное потом полностью тосол заменить на новый

заменить из-за того что герметик лил?

да… лучше слей его сам…если есть доступ к шлангу и маленькому наклону поставь машину что бы задок был выше передка под уклон, открути пробку на блоке, пробку на радиаторе, вставь шланг с проточной водой в бачек и так минут 15 погоняй машину на оборотах что бы удалить эту мачмалу которая там собралась … только это нужно делать перед тем как едишь на СТО что бы в этот же день слили воду всю и залили свежий тосол, это народный метод я так делал на рабочей ниве, был синий тосол, выдали красный концентрат, или же вариант промывка системы охлаждения продается, но вот на счет них я не уверенный как они моют систему… герметик это такая херня что забивает каналы охлаждения для системы и двигателя это не есть супер ГУД

ок так и сделаю спс.

заменить из-за того что герметик лил?

герметиком забьёшь основной радиатор. и летом будешь писать посты помогите кипит авто. не лей ни чего. бери радиатор фирмы дааз. не какие лузар и прочую хрень. тепла от них не будет. медь тоже не смотри. не оправдано дорого. и брака много. откручиваешь жабо. откручиваешь педаль тормоза в салоне. снимаешь вакуумник и всё радиатор перед тобой!

ставь какой идет с завода ЛУЗАР или как там его … смотри каталожный номер какой в интернете покажет такой и покупай … чесно не знаю что и подсказать…МЕДЬ конечно лучше типа теплоотдача и так далее, но когда нам меняли первый раз радиатор то ставили какой с завода был… реально пробей каталожный номер по госту и смотри что покажет и такой же покупай.главное потом полностью тосол заменить на новый

Лузар гавно!На десятку только дааз и не что другое!

окей, тогда доп вопрос, в магазе есть выбор болшой радиаторов от 500 рублей до 1200 алюминьки и от 1500 медные. какие лучше?

лучше медь если качественный радиатор, но и алюминий ДААЗ норм греет.

кстати да ДААЗ во эти радиаторы вроде как на конвеере ставят, ну ЛУЗАР и ДААЗ две фирмы не фуфло…

У радиатора ЛУЗАР соты больше — не греет нихрена. Самый нормальный радиатор это ДААЗ алюминий, стоит где то 800 рублей. Медный фиг найдёшь)))

от нашего очень "чистого воздуха"-не является неисправностью, климат такой…

раньше такого небыло, или за год климат напрочь изменился.

Печка бежит по чуть-чуть была такая фигня.

только вот не понятно, я же лил герметик, поидее если маленький подтек то должно было затянуть, толи герметик попался гумно толи я недоделаный.

Не факт что герметик помогает. ТОже маялся с белым налетом, пока радиатор печки не поменял… и тоже тосол не уходил, все вроде в норме было.

Мокрый или влажный салонный фильтр. С него "тянет" влагу на стекла, потом высыхает и образуется белесый налет.

Фильтр весной ставил новый, осенью жабру снимал фильтр заоднем выкинул с ужасными матюками в догонку — нафиг он там нужен щели такие что не то чтобы пыль, слон пролетит со свистом.

тогда ищи лишнюю влагу в салоне, может реально печка чуток подкапывать. Из за сильных осадков может влага скапливаться и в корпусе печки (где раньше фильтр был), высохнет сам понимаешь не сразу. Влагу будет засасывать в салон. Вообще это беда в авто в сырую погоду.

ну зимой лишней влаги в салоне чуть ли не по колено, снег же на поликах.

когда есть влага в салоне и салон не прогрет, то образуется запотевание на стекле. Потом оно высыхает из за работающей печки — вот вам и налет.

Фильтр весной ставил новый, осенью жабру снимал фильтр заоднем выкинул с ужасными матюками в догонку — нафиг он там нужен щели такие что не то чтобы пыль, слон пролетит со свистом.

еще один момент — влага попадает в корпус печки стекая со стекла под жабо между резинкой и стеклом (плотность прилегания жабо со временем ухудшается из за деформации пластика) и попадая на корпус печки, там в центре есть стыковочный шов, он не герметичен. (это как дополнительный вариант поисков)