В игре Fallout: New Vegas Гора Блэк — локация, расположенная на пустоши Мохаве, также служащая базой супермутантов и радиостанцией псевдо-государства Утобита. Гора Блэк была незаселенной и пустовала более сотни лет после Великой Войны. Большинство антенн, которые находились на локации, были мгновенно уничтожены во время прямого ракетного удара. Даже несмотря на большое количество ценных материалов внутри зданий и на прилегающих территориях, никто не пытался попасть на территорию горы, так как очень высокий уровень радиации за час убил бы любого смельчака.

После смерти "Создателя", многие из супер-мутантов первого поколения, во главе с Маркусом, направились на восток. На Горе Блэк они нашли место, где можно разместить лагерь и избежать нежелательного присутствия людей. Потребовалось время, чтобы обустроить лагерь и отремонтировать радио-оборудование. В этом большую помощь супермутантам оказали гули. После этого Маркус начал вести радиопередачи, призывающих супермутантов вступить в его общину.

Вскоре в лагере появились и супермутанты-тени под предводительством Табиты. Они, вместе с супермутантами второго поколения заставили Маркуса и часть первого поколения покинуть пределы Черной Горы. Впоследствии, изгнанники основали поселение Джейкобстаун. Табита, тем временем, организовала самопровозглашенное государство Утобита и приказала убивать всех людей, которые попробуют приблизиться к Горе Блэк. Как вы можете догадаться, именно это и предстоит осуществить во время выполнения дополнительных квестов "Сумасшествие" и "Слепой глаз".

Задание "Слепой глаз" можно получить от Старейшины Макнамары в Братстве стали. Если вам удастся изменить сигнал, который вещает с горы Блэк, то вы будете приняты в Братство со всеми присущими привилегиями. У подножья горы находится хижина, принадлежащая дружелюбному супермутанту Нилу. Он автоматически выдаст вам квест "Сумасшествие", в котором вам нужно лишить Табиту власти. Так как это задание, по сути, совпадает со "Слепым глазом" то их стоит проходить одновременно.

В Fallout: New Vegas на Гору Блэк можно подняться несколькими способами:
— по дороге-серпантину. Этот подъем будет весьма опасен из-за большого количества мутантов, расставленных ловушек и, в довесок, падающих камней;
— через подстанцию Эльдорадо. Здесь вас ждет отсутствие дороги, ровно, как и патрулей супер мутантов;
— через забор с северной стороны. Однако чтобы попасть на территорию Горы Блэк вам придется взломать ворота (навык взлома не менее 75).

Существует множество вариантов прохождения заданий на горе, но традиционно больше всего проблем возникает с ключами от радио-рубки и тюрьмы.

Чтобы найти, где можно взять ключ от рубки Горы Блэк, отыщите личный информационный терминал с записями Табиты на первом этаже. Из него вы узнаете местоположение ключа (он выглядит как обычный камень). В итоге, вы сможете обнаружить искомый ключ под лестницей.

Чтобы получить ключ от тюрьмы Горы Блэк (там находится Рауль), необходимо воспользоваться соседним терминалом (рядом с личным компьютером Табиты). Если же навык Наука прокачан до 100, то вы сможете взломать тюремный терминал без каких-либо ключей. В зависимости от ваших предпочтений у вас есть три способа выполнить задания Нила и Братства Стали:
-починить робота Ронду, который находится на складе, тогда Табита будет положительно настроена к вам, но может атаковать, если вы войдете в вещательную рубку;
— попросту убить Табиту в радиорубке;
— убить Табиту в тюрьме, куда она сразу прибежит после освобождения Рауля.

После того, как вы установите передатчик Братства Стали в вещательной комнате, вы выполните квест на Горе Блэк и получите почетное звание Палладина.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Долгое и неспешное прохождение игры Fallout New Vegas. Все таки решил играть без модов, так как я ни разу полностью не проходил эту игру. Надо наверстывать упущенное =)

Я покупаю игры тут: http://steambuy.com/Galaktiki
(действует накопительная скидка до 15% и другие бонусы)

Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон (вебкамера): Logitech HD Webcam C310

Характеристики моего компьютера:
Intel Core i7-2600 (3.4 ГГц)
RAM 12 ГБ
HDD 1000 ГБ
MSI GeForce GTX 760 2048MB

Чтобы получить Морковку на палочке, увеличивающую скорость маунта, вам понадобится искрящая чешуя, которая падает с Газ’риллы. Для его призыва потребуется молот, которым нужно ударить в гонг. В ванильном WoW молот — это обычный предмет, не влияющий на характеристики персонажа. Учтите, чтобы все получилось, молот должен быть у вас в сумке. Группа разозлится, если вы заставите их ждать, пока забираете молот из банка в Прибамбасске.

Отправляйтесь во Внутренние земли к Алтарю Зула. Убейте двух элитных заклинателей с обеих сторон алтаря. Квиага дропнет священный молот. Отнесите его к алтарю на вершине Джинта’Алора. Осторожно, на пути к алтарю будет много мобов. У алтаря вы встретите старейшину Сломанный Клык, который поможет завершить создание молота.

Обратите внимание, вы можете взять квест на 35 уровне, но мобы в Джинта’Алоре будут 40-50 уровня. Лучше возьмите с собой друзей.

Если вы когда-либо рейдили Мародон, то знаете, что прохождение даже одной его части занимает довольно много времени. Во время ванильного WoW был способ пропустить как фиолетовую, так и оранжевую стороны и сразу попасть к хорошему луту Принцессы Терадрас. Для этого вам понадобиться Скипетр Селебраса. Добравшись до первого хана, вы могли использовать скипетр для создания портала, который доставлял вас к Поющим водопадам — одному из самых красивых мест во всем Азероте. Как и в случае с Молотом Зул’Фаррака, скипетр был обычным предметом без характеристик, который должен лежать в сумке.

Его не сложно получить. Для этого лишь нужно единожды пройти весь Мародон.

Начните с Кавиндры. Она попросит вас найти ее брата, Селебраса. Для создания посоха вам потребуется найти два предмета. С Ноксиона на оранжевой стороне падает Келебрийский жезл, а с Лорда Злоязыкого — Келебрийский бриллиант. Естественно, Селебрас одержим. Вам придется победить его, прежде чем завершить квест Кавиндры и взять следующий.

В свое время, для создания посоха Селебрас должен был исполнить ритуал создания, который прерывало любое вмешательство. Там будет много диалогов, но лучше просто стойте и слушайте, или вам придется начинать ритуал заново. Запланируйте свободный вечерок, чтобы сделать все это за один раз.

Ключ от "служебного входа в Стратхольм", также известного как восточные ворота. Если все, что вам нужно — это победить Барона Ривендера и получить маунта, вам понадобится этот ключ. Он также открывает ворота восточной стены и ворота между Праздничной улицей и Королевской площадью, что значительно облегчит прохождение Стратхольма. Первоначально это было одно большое подземелье, и задумывалось оно как рейд. Стратхольм имеет длинную историю в World of Warcraft.

Ключ легко получить. Вам просто нужно убить мирового судью Бартиласа. Он находится недалеко от некрополя Барона Ривендера. Однако, чтобы добраться туда, вам придется пробежать большую часть западной стороны подземелья, так как без ключа ворота не открыть. Начните с Королевской площади и бегите к торговому ряду. Оттуда бегите к Праздничной улице. Как только вы доберетесь до Праздничной улицы, продолжайте движение до Площади старейшины. Там вы увидите ворота, за которыми будет стоять мировой судья. Вы можете увидеть его за воротами и в современном WoW, но открыть их нельзя. По пути вы встретите чумных крыс и призраков, с которыми придется сразиться, так как ворота закроются, поймав вас в ловушку. Учтите, что в ванильном WoW ключ не падал со стопроцентной вероятностью.

Если вам повезет, вы можете столкнуться с редким мобом — Певчим Форрестеном. С него падает Флейта Танцующего Пламени. Как же ее все ненавидели.

Вы можете не знать об этом, так как для того, чтобы увидеть Франклорна Искусника, который стоит на своей могиле посреди Черной горы, нужно умереть. Самый простой способ — пригнуть в лаву в Глубинах Черной горы или Огненных Недрах.

Он дает вам квест Наследие Черного Железа. С ключом вы сможете сократить время прохождения Глубин Черной горы примерно на 45 минут, что станет настоящей находкой, когда вы будете собирать людей на Ониксию. Вы должны добраться до Зала Ремесла и убить Финия Темностроя. С него падает Железный Друг, которого нужно отнести в святилище Тауриссана. Это коридор со статуей в конце. В основании статуи Искусника вы найдете ящик, а в ящике — ключ.

Звучит просто, но если вместе с вами нет человека с этим ключом, то вы обнаружите что нужно пройти Зал Правосудия, Восточный Гарнизон, Жилой квартал и часть Тенегорна. Глубины Черной горы огромны, и в них легко потеряться. С помощью этого ключа вы сможете открыть Ворота Тенегорна и Ворота Восточного Гарнизона, пропустив огромную часть подземелья.

Большая часть эндгейма классического WoW проходила в этом подземелье, и группам нужен этот ключ, чтобы вообще получить к нему доступ. Называется он Печать вознесения. Это кольцо, и вы должны иметь его при себе (как молот и скипетр), когда отправляетесь в ВЧПЧР. Первоначально, каждый член группы должен был иметь свой ключ, но, к счастью, позже это изменили. В WoW Classic ключ должен будет иметь только один из группы.

Для его получения нужно провести довольно много времени в Нижней части пика Черной горы (НЧПЧГ). Вам нужно будет взять Простую печать вознесения. Она падает со всех мобов в НЧПЧГ. Их можно было передавать, так что в наших банках гильдии всегда лежали несколько штук. Как только вы получите печать, ступайте в начало НЧПЧГ. На выступе над входной дверью, выходящем на всю темницу, вы найдете Ваелана. У него будет квест для вас, в котором нужно получить драгоценные камни и вставить их в печать.

Нужно добыть три самоцвета. Самоцвет Черной Вершины падает с огра вождя Омокк. Самоцвет Тлеющего Терновника падает с тролля воеводы Вун. Самоцвет Кровавого Топора выпадает из финального босса, дракона властителя Змейталака. Учитывайте, что камень начал падать со 100% шансом только в патче 2.2.0.

Как только у вас будет печать и три самоцвета, вернитесь к Ваелану, и он даст вам коробку, содержащую Заготовку печати Вознесения и Сферу энергии дракона. Теперь идите и найдите Огнебора. Его логово расположено к югу от Ониксии в Драконьих топи. У логова будут мобы, но внутри он обитает в одиночку.

Это самая сложная часть. Поместите печать в воду у входа. Опустите уровень здоровья Огнебора до 10%. Вы увидите уведомление, что теперь можно использовать шар. Оказывается, это устройство контроля сознания. Вы получите пэт-бар с новыми атаками. Для создания печать нужно использовать дыхание Огнебора. Будьте внимательны. Еще во время ванильного WoW некоторые аддоны перекрывали эту панель, поэтому убедитесь, что ее видно, или отключите аддоны, прежде чем начать. Атака имеет кулдаун, так что лучше все сделать правильно, не дав дракону умереть раньше времени. Во время контроля над ним, вы будете получать урон от огня, поэтому возьмите с собой целителя. Но вы не должны быть в группе, иначе квест не зачтется. Если контроль сознания нарушится, просто используйте шар снова. Он имеет пять зарядов.

Как только вы получите уведомление о том, что печать создана, можете отменить контроль разума и убить Огнебора. Если после создания печать вы умрете в схватке с Огнебором, не волнуйтесь — после создания печать пролежит в воде еще пару минут. Также вы можете создать несколько печатей одновременно. Просто сложите их друг на друга. Убедитесь, что Огнебор правильно направляете свое дыхание на печать.

Создав печать вернитесь к Ваелану. В те дни была проблема со сдачей квеста. Иногда у него не было значка "?" над головой, несмотря на печать в сумке. Игроки сообщали, что это решалось перезаходом в НЧПЧГ. Может быть, такие мелкие баги будут исправлены в WoW Classic.

У меня все еще есть печать с того квеста. Я упорно трудился, чтобы получить ее, так что решил не выбрасывать.

По мере движения к максимальному уровню вы часто будете попадать в эти подземелья. Если у вас есть один или все эти предметы, упрощающие доступ к подземельям и перемещение по ним, вам практически гарантировано место в группе, которая решила их пройти.