Сценарий музыкальной игры "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ" поможет организовать отдых детей и весело провести время.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_muzykalnoy_igry_ugaday_melodiyu.docx23.21 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ

Тарарыкова Татьяна Вячеславовна

МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М.Ольденбургской

РАЗМИНКА (вспомнить и спеть строчку из песни)

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре)

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .

10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга)

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

14. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (выбираем 4 человека)

Давайте познакомимся с правилами отборочного тура. Для игры нам нужно выбрать четырех участников. Для этого мы проведем с вами отборочный тур. Предлагается послушать музыку, вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет игрока. 4 игрока, набравшие наибольшее количество баллов, проходят в первый тур.
За баллами игроков следит многоуважаемое жюри. Итак, мы начинаем!

МЕЛОДИИ ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА

  1. В лесу родилась елочка
  2. Голубой вагон (медленно минуты убегают вдаль…)
  3. Антошка
  4. Человек собаке друг
  5. Жил да был черный кот
  6. А нам все равно
  7. Во поле береза стояла
  8. Пусть бегут неуклюже…
  9. Букет из белых роз
  10. Есть друзья, а для них у друзей нет выходных…
  11. От улыбки хмурый день светлей
  12. Расскажи, Снегурочка, где была?
  13. Прекрасное далеко
  14. Солнечный круг
  15. Галина

Ι ТУР (играют 4 человека)
Участники выбирают категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

первая категория: Мульти
1 ♪- Песня водяного
2 ♪- Говорят, мы бяки-буки
3♪– Ничего на свете лучше нету

вторая категория: Школа
1 ♪ –Дважды два – четыре
2 ♪ – Толи еще будет
3 ♪- Чему учат в школе

третья категория: Песни Шаинского
1 ♪ –Облака
2 ♪–Песенка Мамонтенка
3 ♪–Антошка

четвертая категория: Время года
1 ♪ –Кабы не было зимы
2 ♪–песенка о лете
3 ♪- Три белых коня

пятая категория: Животные
1 ♪ – В траве сидел кузнечик
2 ♪ – Я на солнышке лежу
3 ♪ ˗ Черный кот

2 ТУР (играют 2 человека)

По условиям первого тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

2 тур будет проходить в форме торгов. Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. Начинает игру участник с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот», а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

  1. Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)
  2. Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем — Песня кота Леопольда)
  3. От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).
  4. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
  5. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
  6. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)
  7. Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня "Бескозырка белая, в полоску воротник. ")
  8. Акция сострадания к неодушувленному предмету ("Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой")
  9. Песенка о любви пожилого человека ("Жил-был у бабушки серенький козлик")
  10. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)

Подошел к концу второй тур, мы поздравляем участника с выходом в финал. Ксожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …, мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

А сейчас суперигра. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты.

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

5. «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

7. «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

8. «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Угадай мелодию" »

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
ведя. (Пятачок).

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
друга. (Медвежонок Умка).

Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
(Старуха Шапокляк).
4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Выбранный для просмотра документ Музыкальный хитпарад.docx

Песня про удивительных животных, которые живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей планеты (кроме внутренних), иногда – в замкнутых лагунах или озерах с солёной водой на коралловых островах. (Медуза)

Песня о чувстве, которое является смесью науки (школьном предмете, изучаемом с 8-го класса), боли и вдохновения. Назовите науку. (Химия)

В этой песне эмоциональный фон человека выражен определённым цветом (Цвет настроенья).

Раньше к милому принято было ходить в валенках, а теперь необутыми, т.е. голыми ногами. (Босая)

Парни же считают высшим проявлением чувств придти на свидание в этом. (Мокрые кроссы)

В этой песне рассказывается о растении высотой до 40 см из отдела покрытосеменных, класс двудольных, семейство бурачниковых. (Незабудка)

Вспомните басню «Стрекоза и муравей». Эта песня рассказывает об утомительных занятиях Стрекозы. (Она танцует и поёт)

Пролить слёзы, испытав душевное потрясение, тут же стать свидетелем чуда и установить, что в семейном роду по маминой линии эти действия до тебя все уже делали. (Заплакала).

Мания величия как она есть. (Суперзвезда)

Противительный союз и местоимение второго лица единственного числа звучат почти так же, как и слово, обозначающее знаки музыкального письма. Различие – в ударении. (Ноты)

  • Пичугина Ольга ПетровнаНаписать 831 27.12.2018

Номер материала: ДБ-331549

    27.12.2018 80
    27.12.2018 95
    27.12.2018 1283
    27.12.2018 53
    27.12.2018 120
    27.12.2018 95
    27.12.2018 47
    27.12.2018 112

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.