ВНИМАНИЕ. Модуль работоспособен на 1.4 и 1.5 версиях "Ведьмака" !

Установка для Windows XP:

Скопируйте ADV-файл в папку Documents and SettingsAll UsersОбщие документыThe Witcher В этой папке хранятся все остальные модули. Если у вас версия "Ведьмака" 1.4, то там должны быть как минимум два модудя: m1_module.adv и m2_module.adv.

Установка для Windows Vista:

Скопируйте ADV-файл в папку PublicPublic DocumentsThe Witcher.

Установка для Win7:

Скопируйте ADV-файл в папку СетьShared DocumentsThe Witcher

Немного о модуле:

Этот модуль является продолжением сюжета самой игры, хотя есть некоторые нюансы, несоответствующие выбору игрока в сюжете стандартного "Ведьмака". Например, Зигфрид или Яевинн должны были умереть по мере выбора стороны, но я посчитал нужным оставить их живыми обоих и ввести в главный сюжет моего модуля, так как они оба являются друзьями Геральта.
Вообще сюжет более развивается на стороне Ордена, то есть после того, как Геральт решил помогать Ордену в войне со ско’ятаэлями. Но перейдем к самому сюжету:

События происходят после того, как Геральт убил Якова из Альдерсберга. После тяжелой битвы он решил обосноваться в Старой Усадьбе, где до сих пор горит замок и где он убил Азара Яведа. Геральт стал богатым и уважаемым ведьмаком и давно не занимался убийством чудовищ. Наоборот он открыл свой бизнес и обзавелся таверной, которая стала не хуже "Нового Наракорта".
Вроде бы у Геральта есть все: дом, таверна, деньги, даже собственный зал славы, в котором есть много экспонатов чудовищ, когда-то им убитых, но все равно ему чего-то не хватает. И в это время приходит Зигфрид со своим поручением и верными рыцарями. И Геральт вспоминает, как он со своими друзьями уничтожал саламандр, как он крушил их лидеров, вспоминает, какие интриги крутились вокруг него.
И Геральт снова решил помогать людям, уничтожать чудовищ, а заодно и развеять скуку.
Начало сюжета развивается довольно спокойно. Полная свобода действий позволяет Геральту посидеть в таверне, выпить пива, отдохнуть, пообщаться с друзьями, например с Лютиком, Зигфридом или Юзом, а главное — взять несколько заданий и вспомнить прошлое. Каждое задание по-своему интересное. Конечно, желательно выполнить их все, чтобы получить больше опыта и прокачать свои таланты, но это уже по желанию.
К продвижению сюжета поможет задание Юза, в котором вам предстоит уничтожить сотню саламандр, разгневанных за убийство их предводителя. После чего на вас в доме нападут ассасины, тоже жаждущие мести. Ну а вскоре вы узнаете, что у саламандр появился новый предводитель, что вас очень удивит!(Кто это ,вы узнаете сами!)И что у них появилась новая очень могущественная база.
После всех этих событий, Зигфрид решит отправиться в поход, собрав всех, кого только сможет. И здесь уже начинается все самое интересное. Я не хочу говорить на перед, чтобы было интереснее. Скажу только то, что вам предстоит долгое и захватывающее путешествие, в котором примут участие и Орден, и эльфы, и краснолюды, и бандиты, и даже ведьмаки. Конечно же и сам Геральт. Но суть в том: помогут ли они Геральту?!

Самое интересное на мой взгляд в модуле:

— Модуль создан совсем с новой историей, где Геральт узнает много нового и интересного.
— В начале модуля имеется "Указатель", в котором написаны подсказки и полезные советы по прохождению.
— В доме Геральта есть Зал Славы, в котором находятся различные экспонаты монстров для рассмотрения.
— Геральт встретит своих старых друзей и много новых, от которых будет зависеть исход модуля и его прохождение.
— Масштабные бои (Геральту придется сражаться от 20 до 100 противников, что существенно усложняет вам задачу).
— Почти к каждому новому персонажу или к локации есть описание в дневнике.
— В игре по мере прохождения Геральт будет встречать новые предметы и оружие.
— Интересный сюжет, развивающийся со временем по-разному.
— Во время получения поддержки в Старой Вызиме Геральт сможет развлечься и поучаствовать на арене.(Арена состоит из десяти довольно сложных раундов, участвуя на ней Геральт может получить довольно неплохие призы, смотря сколько раундов он пройдет. При прохождении всей арены Геральт получит звание чемпиона Темерии и отличное оружие, которое пригодится в борьбе с саламандрами и с различными монстрами.)
— Обалденный меч, который вам дадут на арене после девятого раунда, и этот же меч вы сможете увидеть в "Туннеле смерти".
— Игровой оператор, у которого можно сыграть в абсолютно новые игры, не имеющиеся в обычном "Ведьмаке". Там же можно заработать кучу денег!
— По сюжету Геральт попадет в "Тайное место" с кучей призраков, где так же имеется "Комната смерти"!
— Локация "Обитель Балрога", которая очень напоминает "Ад". Там же вам придется сразиться с богом огня!
— "Туннель смерти", в котором можно поучаствовать в масштабных сражениях с монстрами, получить "Легендарную награду" и сразиться с боссами.

Слово от автора:

Мой модуль рассчитан приблизительно на 3-4 часа игры. Я создавал его сам, без чьей-либо помощи, что заняло у меня больше 2-х лет. Надеюсь что модуль вам понравится. Я сам большой фанат "Ведьмака" и поиграл уже во все лицензионные и фанатские модули.

Corylea, один из самых активных членов ведьмачьего сообщества, недавно выпустил новый мод — приключение для первого Ведьмака, под названием "Medical Problems 2". Описание этого приключения гласит, что Весемир и Эскель заболели таинственной болезнью. Но ведь ведьмаки не болеют! Само собой, Геральт решает во всем разобраться.

У этого задания может быть несколько концовок, в зависимости от ваших решений. Скачать мод и прочитать инструкцию по установке вы можете тут.

Attila [09.09.2011 в 19:35]
bod. sir [09.09.2011 в 19:43]
uHkBuZuTOP [09.09.2011 в 19:45]
Сергей Бородин [09.09.2011 в 22:11]
Elle [09.09.2011 в 22:31]
bod. sir [09.09.2011 в 22:35]
Elle [09.09.2011 в 22:38]

Вот. Тут есть краткий обзор практически всех доп. приключений к Ведьмаку, за исключением пары-тройки польскоязычных.

bod. sir [09.09.2011 в 22:40]
Elle [09.09.2011 в 23:40]
3JIOu_KOT [10.09.2011 в 09:21]
nikki67 [10.09.2011 в 09:52]
Левор [10.09.2011 в 11:10]

bod. sir, эм, в каком месте изменили концепцию геймплея? Во втором ведьмаке, не изменилось фактически ничего, кроме боевой системы.
Прокачка осталась та же, только оформлена по-другому, структура квестов такая же, алхимия, медитация, основные элементы присутствуют.

Все ваши "кардинальные" изменения, не более чем вопли слепых людей, которые совершенно не замечают, что изменилось то немногое.

Думаешь так тяжело взять первого ведьмака, и кинуть его на движок второй части? Модели Геральта, Трисс, Фольтеста, Утопцев, уже присутствуют. К алхимии привязать алкоголь как обязательный ингредиент легко (хотя оно и нафиг нужно), к вашим излюбленным костям приклеить второй тур тоже не сложно.

Откуда вся паника — ума не приложу. А ремейк первой части можно было бы и на консоли портировать, заработать немало денег.

Новые модели старых монстров и вовсе пригодятся в третьей части!

Сергей Бородин [10.09.2011 в 12:14]

Поменялось таки много чего. Система прокачки изменилась сильно, скиллы тоже совершенно другие, ни о какой "другой подаче" здесь и речи идти не может, здесь всё переделано. Система получения талантов, классификации талантов исчезла. Боевая ситема вообще с нуля создана. Кулачные бои изменились, диалоговая система, выбор строк диалогов, изменилось очень многое. В медитацию добавили кое-что, бомбы тоже переработали, доспехи разбили на части — тоже изменение.

Хотя ты же всё равно сейчас начнёшь спорить и будешь навязывать мне своё мнение, ты ж у нас знаток, самый умный, да? Тебе, блин, 22 года, а к мнению других людей относишься, как к.

uHkBuZuTOP [10.09.2011 в 12:52]
Левор [10.09.2011 в 13:23]

Сергей Бородин, да ну? Прямо так всё сильно изменилось? Скилы — классификацию сделать просто, во второй части итак есть навыки, которые требуют по два очка, для своего развития. Чем это не серебно и не золото?
Ты просто не видишь банального — разница столь незначительна, что на этой базе любой, даже бездарный разработчичик воссоздаст ролёвку из первой части.
Кулачные бои по сути тоже остались прежними. Разве раньше было как-то иначе? Надо было что-то иное жать? как и теперь, раньше было нужно вовремя кликнуть на нужную кнопку, а мышь это или кнопки движения — не играет роли.

По поводу диалоговой системы так и вообще ты полную чушь сказал. Изменилось что? ОФОРМЛЕНИЕ и больше НИЧЕГО. От того, что реплики с низа экрана переместили вбок, ничего по сути не меняется.

По сути, второй ведьмак на 90% копирует первого, с незначительными косметическими изменениями. Сильно поменялась ТОЛЬКО боевая система.

И да, я смотрю на чужое мнение как на говно, ибо мнение некоторых людей действительно — ГОВНО!
Я не переношу когда тупицы, начинают спорить о том, в чём совршенно не смыслял!

Датапад [10.09.2011 в 13:31]

"Думаешь так тяжело взять первого ведьмака, и кинуть его на движок второй части? Модели Геральта, Трисс, Фольтеста, Утопцев"

Тут вы,батенька, превзошли сами себя. Сколько раз в игре вам встречаются утопцы? Три? Четыре?
А Трисс и Фольтест, к слову, не в своих костюмах из первой части, а король так и вовсе с новой моделью.

Да и вообще — разве в создании игры самую большую часть занимает создание моделей?

Сергей Бородин [10.09.2011 в 13:56]

Левор, да, ты только и умеешь, что свои права качать, возвышаешь себя и ставишь выше других. А ты не задумывался о том, что может твоё мнение не столь хорошее и некоторые тоже его дерьмом считаеют, а? С разных сторон смотреть умеешь?

Про какое серебро и золото ты говоришь, в ведьмаке 2 есть один вид талаетов и точка, а остальное ты приплетаешь, так как соглашаться с другими ,для тебя, позорно и низко.

"По сути, второй ведьмак на 90% копирует первого, с незначительными косметическими изменениями. Сильно поменялась ТОЛЬКО боевая система." — загнул ты здесь сильно, начиная от графики и заканчивая уризанием, того, что есть и отсутствием многих функций.

Из старого здесь остались только некоторые персонажи и тонкая связь с событиями первой части.

А всё остальное, тобой перечисленное было улучшеноухудшеноупрощенодобавлено , а это и есть изменения (не важно в какую сторону). Чисто скопированных геймплейных возможностей, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, из первой части в Ведьмаке 2 попросту не осталось. И не надо ссылаться, что "всё осталось таким же, только подано в другой форме" — изменения были? Были. Что-то, без изменений, скопировано из первой части? Нет. Так чего ты выделиваешься? Есть факты и подтверждения, вот и всё.

Левор [10.09.2011 в 14:19]

Сергей Бородин, чужое мнение не значит ничего, тебе надо это усвоить

Во втором Ведьмаке НИЧЕГО не упростили. Всё рнаоборот стало сложнее и проработаннее. Не надо нести чуши как фанат-идиот, который ищет недостатки на пустом месте!

Сергей Бородин [10.09.2011 в 15:17]

Левор, и покер тоже до одного раунда урезали ради улучшения? И основі для бомбзелиймасел тоже убрали, чтобі стало лучше.

"чужое мнение не значит ничего, тебе надо это усвоить" — тогда поставь себя на моё место, значит по твоей логике твоё мнение ничего не значит для меня? Ну и чушню ты сморознул, хоть бы думал, что пишешь.

P.S. Фанаты не ищут недостатки, фанаты расхваливают игру, и болезенно относятся ко всему, что о ней говорят плохо или к любого рода критике, так что на фаната больше смахиваешь ты, а не я.

Сергей Бородин [10.09.2011 в 15:21]
Датапад [10.09.2011 в 15:28]

Левор, здесь как бы и есть фанатский сайт. Неудивительно, что люди критикуют и высказывают своё мнение об игре.

Если тебе что-то не нравится сделай милость — свали отсюда. Мы будем очень рады. А то ты как дерьмо — вроде тебя и нет, а наступишь — противно.

antITroll [10.09.2011 в 16:43]
Сергей Бородин [10.09.2011 в 17:07]
Akamulyator [10.09.2011 в 20:29]
bod. sir [10.09.2011 в 22:05]
Сергей Бородин [10.09.2011 в 22:24]
SNSW [10.09.2011 в 22:34]
Сергей Бородин [10.09.2011 в 22:52]
S T [10.09.2011 в 23:17]
Сергей Бородин [11.09.2011 в 02:09]
SNSW [11.09.2011 в 10:15]
Сергей Бородин [11.09.2011 в 10:31]
S T [11.09.2011 в 10:56]
Андрей. [11.09.2011 в 22:17]
Левор [11.09.2011 в 22:39]
Андрей. [12.09.2011 в 08:36]
silverhead [12.09.2011 в 09:11]
John Snow [12.09.2011 в 14:28]
Jarpen_Zigrin_86 [12.09.2011 в 16:23]
Sawyer_MS [12.09.2011 в 17:25]
John Snow [12.09.2011 в 18:22]
Jarpen_Zigrin_86 [12.09.2011 в 19:29]
Grandmaster Corwin Dael [14.09.2011 в 05:03]

Левор. Вы сами-то не устаете от завышенного ЧСВ?

Что Вы за человек такой? На этом сайте, безусловно, критику воспринимают вполне адекватно. В порядке вещей.

Но Ваша критика не столь конструктивна, сколь надменна.
Причем Вы представляете ее, если можно так выразиться, примерно в такой форме:
///Вы все дебилы. Слушайте только то, что я говорю. Ибо я — умный чел, прохававший эту житуху до конца, и знаю гейм-спейс лучше всех разрабов в мире, и уж тем более лучше вас, тупого говна. Вы — дебилы, поэтому у вас одно право — слушать умных людей, да помалкивать в тряпочку. Вы говно, и ваше говенное мнение меня не интересует — потому что я не слушаю тупые споры тупого говна, ведь я на порядок превосхожу все ваше тупое говно в умении мыслить и выражать свои мысли. ///

Заметьте, Левор, я Вас не цитирую. Именно таких слов Вы нигде не говорили. Но надо быть совершенно поверхностным человеком, чтобы не уметь читать между строк в Ваших комментах.

///И да, я смотрю на чужое мнение как на говно, ибо мнение некоторых людей действительно — ГОВНО!
Я не переношу когда тупицы, начинают спорить о том, в чём совршенно не смыслял!

Сергей Бородин, чужое мнение не значит ничего, тебе надо это усвоить///

. после этого мне вообще трудно представить, как и о чем с Вами можно даже просто разговаривать, не говоря уж о дискуссии.

Знаете, уважаемый (не всеми, так уж вышло) Левор. Уж не знаю, удивитесь Вы или нет, но среди Ваших оппонентов на этом сайте нет практически ни одного, кто сказал бы себе: "Боже мой! Левор не переносит, когда я, тупица, начинаю с ним спорить о том, в чем совершенно не смыслю! Что же мне делать, скудоумному? Не поступить ли иначе — взять да и заткнуться, да молча и благоговейно заглядывать в рот многомудрому и всезнающему Левору? Ибо мудрость его не знает границ. "

Нет здесь таких. В этом я более чем уверен. Наоборот, нормальные люди, кстати, друг с другом здесь часто спорят, но делают это вполне разумно, не унижая оппонента. Мы с Датападом как-то сошлись в споре, уж не помню где именно. Один или два коммента, не более. Но никто из нас двоих не позволил себе прилюдно гадить друг на друга.

Обычные люди (не фанаты в Вашем понимании этого слова) смотрят на Ваши потуги и снисходительно улыбаются.

Да потому что им жаль Вас. Трудно Вам, наверное, жить-то с таким отношением. Друзей у вас в реале, скорее всего, нет, зато много ass-lick`еров. За счет подобострастия которых Вы и ощущаете себя этаким уставшим от человеческой глупости, умудренным и одиноким "мрачным героем". Что абсолютно не соответствует реальности.
Полно таких закомплексованных юношей в Интернете. Пруд пруди. Помочь им нельзя, к большому сожалению. Убедить в чем-то нельзя. Да и смысла в этом нет.

Позволю себе процитировать сказанное уважаемым bod. sir:

///Давайте не забывать что каждый человек имеет право на личное мнение и доказывать свое мнение путем оскорбления других просто нетактично///

Вдумайтесь в сказанное им. Вчитайтесь как следует.

С наилучшими пожеланиями и уважением, Александр.

Вышло новое фанатское приключение — "Медицинские проблемы"!

Шани нуждается в помощи в борьбе с эпидемией новой, неизвестной болезни. Но что может сделать убийца монстров с проблемой сугубо медицинского характера? В игре есть несколько различных концовок, зависящих от вашего выбора, сделанного в процессе игры. Три важнейших решения, имеющих свои последствия, создают восемь различных путей прохождения игры. Ваша концовка будет зависеть от сделанного вами выбора. Геральту найдётся работёнка по профессии, люди просто хотят выжить, тайна ждёт разгадки, а контракт должен быть выполнен. В игре вас также ждут прекрасные леди для флирта и не только, причём за одно прохождение со всеми "пофлиртовахаться" не получится.

Язык: Английский

Особенности приключения:

• 12 квестов (За одно прохождение можно выполнить не более 11);

• 45 уникальных NPC со своими именами и диалогами;

• 18 локаций для исследований плюс 3 специальных локаций с 19-ю новыми загрузочными экранами;

• 40 монстров для смертоубийства;

• 6 секс-карточек, включая 1 новую и 5 переработанных старых;

• множество перекрашенных моделей одежды, предметов и даже территорий;

• несколько новых предметов.

Тестеры о приключении:

Whisperwind:

"Поражает, на что способен всего один человек. Жизнь в деревушке кипит, а сюжет очень интересен. Спасибо тебе, Corylea, за это прекрасное приключение!"

Secondchildren:

"Качественно сделано окружение в игре, с характерной атмосферой, привкусом магии и тайны. Большая трагедия маленького сообщества. Триллер с прекрасными женщинами и ужасными тварями. Звучит увлекательно, не так ли?"

[ Скачать "Медицинские проблемы" ]

[ Прохождение "Медицинские проблемы" ]

Перевод новости: мой, вольный.