Многие компании отказываются от аналоговых телефонных линий и переходят на IP телефонию. В первую очередь IP телефония гораздо дешевле, намного функциональнее и удобней. Так же есть возможность арендовать виртуальную АТС что снимает много головной боли связанной с настройкой и обслуживанием. Достаточно оплатить услуги и вам предоставят уже готовый сервис со всеми настройками. Достаточно лишь добавить пользователей, настроить IP телефоны и иметь постоянный доступ в интернет.

В общем углубляться и рассказывать о всех преимуществах и недостатках ВАТС очень долго да и думаю все уже знают что это и с чем его едят. Хочу рассказать о виртуальной АТС от Ростелеком. Они относительно недавно стали оказывать услуги подобно вида. Рассмотрим личный кабинет и настройку пользователей в ВАТС Ростелеком.

Как получить тестовый доступ к ВАТС

У Ростелком есть возможность получить тестовый доступ к услуги Виртуальная АТС на две недели. Этого вполне хватить, что ознакомиться с возможностями и проверить её в деле. Для того чтобы его получить заходим на сайт https://nnovgorod.rt.ru/b2b/telephony/vats. Ищем пункт Тестовый период и жмем попробовать.

Заполняем контактные данные и следуем инструкциям.

После того как вам придет письмо с учетными данными можно попробовать зайти в личный кабинет. В письме будет на него ссылка cloudpbx.rt.ru. Переходим по этому адресу и авторизуемся.

Личный кабинет

Вы попадете в личный кабинет виртуальной АТС Ростелеком. Для того чтобы произвести какие либо настройки, добавить пользователей, настроить переадресацию нужно перейти в Управление доменом.

Основные настройки виртуальной АТС

Здесь можно найти основные настройки, пользователи, контакты, маршрутизация, голосовые сценарии и т.д. Все очень просто и понятно, но если возникнуть трудности есть помощь. В которой все очень подробно и понятно расписано.

Добавление пользователей

Далее выбираем нужный пункт например Пользователи. Откроется список пользователей кликаем добавить. Заполняем все необходимые поля. После чего нужно настроить ваш IP телефон.

Хочу поделиться своим мнением от использования виртуальной АТС Ростелеком. Пользовался я ей только в тестовом режиме, поэтому полностью оценить её не могу, например, в тестовом режиме нет входящих звонков, соответственно нет возможности настроить и проверить голосовое меню. Но в принципе все достаточно удобно и понятно. Единственно у меня была проблема с внутренними вызовами проходили они через раз. Разобраться с этой проблемой быстро не получилось. Думаю напишу отдельную статью по этому поводу.

Для людей, живущих в городской культуре, которым нужно постоянно держать руку на пульсе, услуга переадресации является очень даже полезной. Не исключением являются граждане нашей страны, которые поистине ценят время. Услуга переадресации с городского телефона на мобильный от Ростелеком очень удобна. Доступна абсолютно всем абонентам без исключения.

Чем может быть полезна переадресация с городского?

Определенные преимущества приведенная в качестве примера опция гарантирует тем, кто одновременно использует несколько средств связи. Во-первых, они всегда остаются в курсе событий, во-вторых, на один звонок может ответить несколько человек, что особенно ценится, когда речь идет о групповой работе. Нельзя не отметить, что провайдером Ростелеком предлагается переадресация не только со стационарного телефона на мобильный, но и с онлайн-мессенджеров. Технически такая услуга довольно специфична, но сейчас речь не о ней.

Если говорить о переадресации звонков Ростелеком в целом, можно выделить ту, что осуществляется с городского номера на городской, и ту, что имеет отношение к мобильному. Первый вариант является востребованным у работников офисов, небольших предприятий, где имеет место обслуживание одного номера несколькими аппаратами. Второй полезен будет там, где речь идет о рекламе, распространении информации о бренде.

На каких условиях предоставляется услуга переадресации?

Переадресация с городского на мобильный Ростелеком осуществляется различными способами. Каждый из них запускается в работу, как только главный номер не принимает вызов. Предлагаемые оператором типы переадресации доступны всем абонентам без исключения:

  • Безусловная переадресация от Ростелекома — дозвон на новый номер осуществляется независимо от причины невозможности абонента дозвониться на стационарный номер. Подключение услуги осуществляется путем набора комбинации *21*номер телефона (без плюса)# и кнопка вызова. Используя эту же комбинацию символов и цифр (*21#), можно узнать состояние услуги.
  • При занятом номере — если один оператор не отвечает, подключается второй. В данном случае используется похожая комбинация, а именно *22*подключаемый номер# и кнопка вызова.
  • Переадресация Ростелекома со стационарного телефона после 4-х звонков — этот вариант для самых настойчивых. Тех, кто усиленно «атакует» какой-то один номер, он перенаправляет вызов на второстепенный. Для активации с телефона набирается запрос *19*, далее номер телефона, # кнопка вызова.

Описанные услуги используются в различных ситуациях, каждый выбирает подходящий для себя вариант.

Что касается платы, взимание определенной суммы денег предусматривается. Стоимость перенаправления вызова в домашнем регионе составляет 1,5 руб./мин. Важный момент, за пределами государства тарификация осуществляется в соответствии с тарифами роуминга, а значит, цена выше. Деактивировать услугу можно, войдя в меню телефона и перейти в Настройки — Переадресация вызовов — Отключить. Если возникнут сложности, всегда можно обратиться за помощью в Call — центр.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Настройка виртуальной АТС Ростелеком — инструкция

Большой популярностью сегодня пользуется услуга виртуальная АТС Ростелеком настройка которой займет всего несколько минут, после которых можно будет наслаждаться всеми преимуществами IP-телефонии. Быстрое внедрение технологии и доступные тарифы на междугородние и международные номера делает такой тип телефонии самым оптимальным вариантом для экономии на звонках.

Преимущества виртуальной АТС

Основное преимущество облачной АТС заключается в доступной цене организации IP-телефонии и широком списке возможностей для пользователя. Облачная телефония позволяет избежать необходимости покупать дорогостоящее оборудование, оплачивать его настройку, а также платить за обслуживание.

Виртуальная АТС подойдет не только для крупных компаний, но даже мелких индивидуальных предпринимателей, которые не могут похвастаться большим штатом сотрудников. Все звонки внутри сети являются абсолютно бесплатными, а междугородние и международные отличаются выгодными тарифами.

Облачная технология позволяет телефонизировать любой объект максимально быстро, предоставляю последующую мобильность каждого сотрудника. Основное условие – это доступ в Интернет. Отличается виртуальная АТС и другими преимуществами, в частности легкими настройками, масштабируемостью, возможностью подключить виртуальный номер, вести статистку и многое другое.

Этапы подключения виртуальной АТС

Для того чтобы телефонизировать офис, изначально необходимо определиться с типом связи. Чтобы оценить достоинства виртуальной АТС, изначально необходимо обозначить процесс подключения аналоговой связи. В данном случае алгоритм действий будет следующим:

  • Подать заявку на подключение;
  • Обеспечить прокладку кабелей;
  • Установить телефонные аппараты;
  • Проверить работоспособность системы;
  • Обучить сотрудников.

Подобный процесс может занять длительное время, ведь здесь все зависит от свободных линий, а также технической сложности подключения. Помимо этого, потребуется понести большие финансовые потери на покупку дорогостоящего оборудования. Таким образом, можно отметить основные недостатки аналоговой телефонии:

  • Обязательное наличие географической привязки. Принимать и совершать звонки можно исключительно из офиса;
  • Отсутствие детальных отчетов по звонкам;
  • Сложная настройка системы, которая требует наличие в штате квалифицированного специалиста для подключения и ее обслуживания;
  • Дороговизна оборудования для организации аналоговой телефонии;
  • От количества номеров зависит физический размер АТС, количество и протяжность кабелей и прочее;
  • Ограниченный функционал;
  • Дорогие междугородные и международные звонки.

Избежать подобных неудобств поможет IP-телефония. Ее подключение занимает всего несколько минут, а весь процесс выполняется в Личном кабинете на сайте провайдера. Несмотря на такое преимущество, возможности такого типа телефонии просто впечатляют:

  • Возможность подключить большое количество телефонов, что актуально для тех компаний, которые хотят организовать полноценные call-центры;
  • Ведение подробной статистики о расходах на связь;
  • Услуга «Виртуальный секретарь»;
  • Переадресация вызовов без географической привязки и ее гибкие настройки;
  • Запись звонков;
  • Черный список номеров и прочее.

Какое требуется оборудование для подключения виртуальной АТС?

Есть несколько способов организовать виртуальную АТС, а настройка виртуальной АТС Ростелеком, инструкция к которой ответит на все интересующие вопросы, напрямую зависит от конечного оборудования. Для того чтобы пользоваться услугами IP-связи, необходимо позаботиться о наличии соответствующих IP-телефонов. Альтернатива данному варианту является подсоединение традиционных телефонных аппаратов к IP-шлюзу. В его роли выступает специальный адаптер, который отвечает за преобразование аналогового сигнала в цифровой. Подключить к адаптеру можно сразу несколько телефонов, что позволяет значительно сэкономить на покупке оборудования. Использовать в данном случае можно даже обычный смартфон, если он позволяет установить необходимое ПО или же установить настройки переадресации. В таком случае тратиться на покупку какого-либо оборудования не придется вовсе. Самым популярным вариантом организации виртуальной АТС является использование обычного ПК или ноутбука. На устройство достаточно установить специальное приложение (софтфом), настроить его и звонки можно будет совершать прямо с компьютера, но только в том случае, если есть подходящая гарнитура. Для того чтобы виртуальная АТС Ростелеком, схема подключения которой включает в себя всего несколько этапов, начала работать, достаточно сохранить введенные данные и перегрузить устройство.